Баннерная реклама

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Баннерная реклама
(banner advertising) — рекламное сообщение, показываемое на web-сайтах в форме баннеров.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Баннерная реклама
(от англ. Banner Advertising) — один из способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей — баннеров.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Баннерная реклама
реклама в Интернете с использованием баннеров и их размещением на веб-сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Является наиболее популярным видом Интернет-рекламы, позволяет существенно увеличить посещение веб-сайтов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Баннерная реклама

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Баннерная реклама
Рекламный блок на сайте в виде изображения или флэш с возможностью перехода на сайт рекламодателя по клику на него. Все клики по баннерам должны тщательно отслеживаться: сколько их было, с каких сайтов, какие результаты в регистрациях и продажах они производят. По клику на баннер посетитель должен направляться на специальную страницу приземления  или страницу подписки .

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга