Атрибут товара

Найдено 1 определение
Атрибут товара
свойство товара, придающее ему некоторую полезность, делающее его привлекательным в глазах покупателя и отличающее его товаров-конкурентов. В качестве атрибутов товара, выгодно отличающих его от других товаров и приносящих некоторую выгоду для потребителя могут выступать функциональность товара, его качество, инновационность, торговая марка, оформление, упаковка, имидж товара в глазах потребителя. Несколько атрибутов товаров, объединенных в единую концепцию составляют мультиатрибутивную модель товара.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
651.36 кб

Роль внешних атрибутов товара на продовольственном рынке

Феофилактова Ольга Владимировна, Власова Наталия Юрьевна, Карх Дмитрий Андреевич
Статья посвящена роли внешних атрибутов товаров и торговой маркировки как важнейших факторов, влияющих на информированность покупателей при выборе товара.
Читать PDF
356.05 кб

Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров

Балакирев Илья Андреевич
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования бренда на российском рынке потребительских товаров.
Читать PDF
4.19 мб

Классификации товаров промышленного назначения и широкого потребления, как атрибута механизма формир

Бугаенко Станислав Анатольевич
Статья посвящена исследованию и усовершенствованию классификации товаров предприятий пищевой промышленности, в частности товаров промышленного назначения и широкого потребления.