Атрибут

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Атрибут
(Attribute, 属性)-свойство, характеристика какого–либо товара, предлагаемого рынку.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Атрибут
(от лат. аttributum — свойство, принадлежность) — свойство, характеристика, принадлежность, постоянный отличительный признак того или иного объекта, предмета, образа, понятия.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Атрибут
(от лат. аttributum — свойство, принадлежность) — свойство, характеристика, принадлежность, постоянный отличительный признак того или иного объекта, предмета, образа, понятия.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Атрибут

Атрибут - в диаграммах сущность-связь - абстракция одной характеристики, которой обладают все абстрагируемые как объект сущности. Различают:
- описательные атрибуты, представляющие факты, внутренне присущие каждому экземпляру объекта;
- указательные атрибуты, предназначенные для присваивания имени или обозначения экземпляру;
- вспомогательные атрибуты, предназначенные для связи экземпляра одного объекта с экземпляром другого.
В широком смысле - пространственное и непространственное свойство пространственного объекта.
Атрибут - в узком смысле - непространсвенный качественный или количественный признак, характеризующий пространственный объект и ассоциированный с его уникальным номером или идентификатором.
в базах данных - имя или структура поля записи. Атрибут характеризует размер или тип информации, содержащейся в поле.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АТРИБУТ
(< лат. приданное) — 1) существенный признак (1), постоянное свойство, неотъемлемая принадлежность чего-либо;
2) в информатике: один из основных определяющих элементов базы данных, представляющий собой отдельно идентифицированный, обозначенный в качестве такового признак (1) зарегистрированного в базе данных объекта (1). Без различения А. нельзя корректно охарактеризовать объект (1), особенно путем сравнения с другими объектами (1), более чем по одному признаку (1). Если имеем два объекта (1) — допустим, оба они являются яблоками, — то каждому из яблок можно дать некоторую однородную характеристику: хотя бы ≪зеленое≫ и ≪красное≫. Два указанных значения могут быть сравнимы между собой без всякого предварительного согласования. Но это становится невозможным при наличии нескольких характеристик, к примеру: а) ≪зеленый≫, ≪кислый≫, ≪позднеспелый≫, ≪антоновка≫, ≪фрукт≫, б) ≪раннеспелый≫, ≪фрукт≫, ≪сладкий≫, ≪красный≫, ≪ранет≫. Без различения А., которым присвоены соответствующие значения, сравнение невозможно. Например, сравнение значения ≪кислый≫ первого яблока со значением ≪красный≫ второго яблока не приведет ни к какому разумному результату, т.к. названные качества между собой не сравнимы. Сравнимыми становятся значения, присваиваемые объектам (1) по совпадающему А., функция которого в указании на сравнимость отдельных значений соответственно и заключается. После установления того, что значения ≪зеленый≫ и ≪красный≫ принадлежат А. ≪Цвет≫, а значения ≪антоновка≫ и ≪ранет≫ принадлежат А. ≪Сорт≫, т.е. образования однородных групп значений, объекты (1) могут быть сравнимы между собой. Синоним: Реквизит (2). См. также Формат',
3) в грамматике: то же, что определение. Атрибутивный (прил.). Атрибутивно (нареч.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
163.64 кб

Социальные услуги как атрибут социального государства

Бурменко Татьяна Дмитриевна
Рассматриваются такие вопросы, как атрибутивность института социальных услуг для функционирования современного социального государства, признаки социальных услуг, роль институциональных изменений в аспекте развития социальной сфер
Читать PDF
188.42 кб

Институциональный вакуум как атрибут институциональной среды

Манохина Н. В.
В статье рассматривается институциональный вакуум как атрибут современной институциональной среды, раскрываются причины, его обуславливающие, и способы регулирования институциональное проектирование и импорт институтов.
Читать PDF
156.29 кб

Бренд как атрибут территории инновационного развития

Шапкина Юлия Валерьевна
В статье раскрываются особенности территории инновационного развития, уточняется понятие «бренд территории», рассматриваются различные аспекты создания бренда территории, его свойства и причины распространения
Читать PDF
267.42 кб

Риск как атрибут субъектной деятельности в современном информационном обществе: социально-философски

Каюмов Айдар Талгатович
Делается попытка концептуального осмысления феномена риска в современном информационном обществе.
Читать PDF
145.23 кб

Институт государственной тайны как атрибут реализации властных полномочий

Фатьянов Алексей Александрович, Корсун Р. В., Баев Максим Олегович
Читать PDF
76.64 кб

Суверенитет как атрибут суверена: субъектно-правовой подход

Шарифов М. Ш.
Читать PDF
7.06 мб

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ КАК АТРИБУТ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Данеев О. В.
Читать PDF
299.40 кб

Рейдерство как атрибут институциональной ловушки собственности на земельные ресурсы

Мешков Сергей Александрович
В статье приводятся результаты исследования институциональной среды в сфере земельных отношений, сформировавшейся в постсоветский период.
Читать PDF
138.00 кб

Процент как атрибут кредита

Топровер И.В.
Длительное время в отечественной экономической литературе, в полном соответствии с содержанием «Капитала» К. Маркса, использовались парные категории «ссудный капитал» и «ссудный процент».
Читать PDF
170.05 кб

Неопределенность как неотъемлемый атрибут аграрного предпринимательства

Калайтанова Ю.Ю.
Уточняется понятие предпринимательства с позиции неопределенности аграрной экономики. Подробно раскрываются представляющие интерес при исследовании агробизнеса виды и классы неопределенностей.
Читать PDF
243.95 кб

Региональные внешнеэкономические связи как атрибут региональной экономики

Козлова Галина Васильевна
Представленное исследование посвящено анализу современной региональной экономики России, ее новой национальной внешнеэкономической макромодели.
Читать PDF
1.07 мб

Инновации как атрибут управленческой культуры

Здерева О. В.
Читать PDF
540.50 кб

Повышение доли реинвестируемой прибыли как атрибут снижения налогового бремени и роста доходов в бюд

Новиков Вяч.В., Новиков Вад.В.
Предложена гибкая налоговая система, в которой снижение налоговой нагрузки на промышленные предприятия напрямую связано с увеличением доли реинвестированной прибыли.
Читать PDF
168.07 кб

Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры

Ангел Ольга Юрьевна
В статье выявляются закономерности и основные факторы, влияющие на имидж делового человека в процессе построения его профессиональной карьеры.

Похожие термины:

  • Attribute - атрибут

    1. (термин Х.500), форма информации, обеспечиваемая Службой каталогов X.500 (X.500 Directory Service). Базовая информация о каталогах состоит из записей, каждая из которых содержит один или несколько атрибутов. 2. с
  • Атрибут данных

    Атрибут данных - параметр данных, относящийся к их структурным свойствам, используемый для указания контекста данных или придания им смыслового значения.
  • Unique Postal Name - стандартный атрибут физической доставки

    термин X.400); атрибут, точно указывающий пункт физической доставки (например, здание).
  • Групповой атрибут

    Групповой атрибут - атрибут: - присвоенный файлу или каталогу; и - определяющий права группы пользователей.
  • Атрибут товара

    свойство товара, придающее ему некоторую полезность, делающее его привлекательным в глазах покупателя и отличающее его товаров-конкурентов. В качестве атрибутов товара, выгодно отличающих его от
  • Атрибут AVC

    убывающая производительность факторов
  • Атрибут факторного рынка

    производный характер факторного рынка, зависящего от конъюнктуры товарного рынка
  • АТРИБУТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

    ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом; отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации ег
  • ПРИБЫЛЬ АТРИБУТИВНАЯ

    доля прибыли, соответствующая объему работ, выполненных на отчетную дату.
  • ВЫБОРКА АТРИБУТИВНАЯ

    репрезентативная выборка, целью которой является определение количества элементов совокупности, в которых присутствует или отсутствует определенная поддающаяся измерению характеристика (атри
  • Атрибуты бренда

    (brand attribute) — это внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.
  • АТРИБУТИКА

    совокупность внешних признаков принадлежности к чему-либо, атрибутов; также различные символы, обладающие некоторыми общими чертами (значки, гербы, нашивки, эмблемы, кокарды, брелоки, флаги, элеме
  • Атрибуты файла

    Атрибуты файла - совокупность байтов, выделяющих файл из множества других файлов. Атрибутами файла являются: - имя файла и тип содержимого; - дата и время создания файла; - имя владельца файла; - разме
  • ТЕОРИЯ атрибуции (приписывания)

    теория, предметом которой выступает механизм объяснения людьми своего поведения и поведения других. По данной теории, мнение людей о каком-либо товаре или ситуации формируется на основе личного о
  • Атрибуция

    англ. attribution от лат. attributum определение подлинности и авторства художественного произведения, а в крайнем случае - определение школы, страны и времени создания.