АРГУМЕНТ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

АРГУМЕНТ
(лат. argumentum) – 1) логический довод, служащий основанием доказательства; 2) независимая переменная величина.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

АРГУМЕНТ
многозначный термин. Аргумент в логике (довод) – утверждение (посылка) или группа утверждений; логическая посылка, используемая отдельно или в совокупности с другими с целью доказательства истинности.
* аргумент рекламный – основной элемент рекламного предложения, призванный формировать у покупателей мотивированное положительное отношение к товару или фирме.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

АРГУМЕНТ
(argument) Независимая переменная, определяющая значение функции (function). Аргументом функции от одной переменной, Y = f(x), является х, определяющий значения y. У функции от двух переменных, y = f(x1,x2), аргументами являются x1 и х2, в частности для функции у = х2 + z2 значения y определяется значениями х и z.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
169.56 кб

Модернизация как аргумент активизации отношений собственности: концепция трактовки и опыт лидеров

Каллагов Борис Рамазанович
В современных условиях рациональное использование имеющегося индустриального потенциала Российской Федерации является одним из решающих факторов успешного преодоления объективно наметившегося отставания в экономическом развитии, в
Читать PDF
59.00 кб

Культурный капитал как аргумент функции экономического развития

Косьмина Елена Анатольевна
В статье рассматривается один из самых востребованных в настоящее время модулей совокупного капитала общества культурный капитал, функционирующий во всех сферах жизнедеятельности человека.
Читать PDF
17.76 мб

Стабильность распределения банков как аргумент в пользу концепции агрегированного агента

Малахов Дмитрий Игоревич, Пильник Николай Петрович, Радионов Станислав Андреевич
Вопрос о применении концепции агрегированных и репрезентативныхагентов в современной экономической науке стоит достаточно остро.
Читать PDF
123.93 кб

Явка с повинной как аргумент виновности лица в уголовном судопроизводстве

Лапатников Максим Владимирович
Читать PDF
140.61 кб

Законы и иные нормативные правовые акты как юридический аргумент применения бланкетных норм об уголо

Ершов Максим Александрович
Читать PDF
203.17 кб

Федеральный закон «о свободном порте Владивосток»: дополнительный аргумент необходимости разработки

Горян Элла Владимировна
Российское законодательство предусматривает возможность создания целого ряда экономических зон со специальным режимом специальная экономическая зона, особая экономическая зона, территория опережающего развития, зона территориально
Читать PDF
211.99 кб

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ В ПРАВОВОЙ КОНЦЕПЦИИ РАННЕГО Р. ДВОРКИНА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Касаткин Сергей Николаевич
Статья посвящена экспликации и оценке феноменологического аргумента в раннем творчестве известного американского правоведа Рональда Дворкина (1931-2013).
Читать PDF
544.94 кб

Культурный капитал как аргумент функции экономического развития

Косьмина Е. А.
В статье рассматривается один из самых востребованных в настоящее время модулей совокупного капитала общества культурный капитал, функционирующий во всех сферах жизнедеятельности человека.
Читать PDF
179.99 кб

Специфика аргументации в юридической науке

Толстик Владимир Алексеевич
Читать PDF
119.06 кб

Правовые доказательства как средства юридической аргументации

Байрамов Асим Гамдийя Оглы
Читать PDF
177.86 кб

Функции юридической аргументации в юридической практике

Поляков Сергей Борисович
Читать PDF
137.67 кб

Определение понятий в правовой аргументации

Ирошников Денис Владимирович
Читать PDF
182.42 кб

Цель и средства аргументации в уголовном судопроизводстве

Александров Александр Сергеевич
Читать PDF
117.78 кб

К вопросу об аргументации гармонизации законодательства

Пшеничнов Михаил Александрович
Читать PDF
132.55 кб

Конституция — база для аргументации доктрины национальной безопасности США

Мазаева Елена Сергеевна

Похожие термины:

  • аргумент в поддержку развивающейся отрасли промышленности

    Ситуация, создаваемая развивающимися секторами экономики. Она заключается в том, что этим отраслям промышленности требуется защита от международной конкуренции, пока они завоевывают свою позици
  • ВТОРОСОРТНЫЙ АРГУМЕНТ

    неубедительный довод, малозначащий аргумент.
  • Рекламный аргумент

    довод, доказательство, содержащееся в рекламном тексте и подтверждающее превосходные свойства или достоинства рекламируемого товара или услуги.
  • аргумент Манойлеску

    Вывод, касающийся молодых отраслей промышленности (infant industry), к которому пришел на основании эмпирических наблюдений экономист Манойлеску, утверждающий, что средняя заработная плата в промышленн
  • аргумент молодой отрасли экономики

    требование государственного протекционизма в отношении новых отраслей промышленности, т. к. в противном случае импорт не даст им развиться до уровня, когда они смогут нормально конкурировать; пра
  • аргумент о военной готовности

    требования ограничить импорт некоторых видов товаров для защиты отраслей, которые имеют важное отношение для национальной обороны.
  • аргумент основанный на сопоставлении

    Утверждение, что рабочие, выполняющие аналогичную работу и создающие одинаковые объемы продукции, должны получать одинаковую заработную плату.
  • аргумент отечественной промышленности

    аргумент, что импорт создает дополнительную конкуренцию на внутреннем рынке и вредит отечественным фирмам (промышленности).
  • аргумент политического якоря

    Одним из аргументов против системы свободно колеблющихся курсов валют (exchange rates) является утверждение о том, что свободные курсы валют ликвидируют внешний дефицит и таким образом лишают руководящ
  • аргумент в пользу протекционизма для зашиты молодой отрасли промышленности

    Одним из самых старыхдоводов в пользу протекционизма является утверждение о том, что молодая отрасль промышленности с объемом производства ниже оптимального неспособна выдержать иностранную ко
  • АРГУМЕНТАЦИЯ

    (лат. argumentatio) – приведение доводов, аргументов; совокупность аргументов а пользу чего-либо.
  • Аргументы

    независимые переменные факторы при анализе рынка
  • АРГУМЕНТАРИЙ

    документация, передаваемая продавцу товаров или услуг, в которой содержится набор доводов, способствующих покупке данного товара или услуги.
  • Индуктивная аргументация

    Попытка использовать информацию, относящуюся к определенной ситуации, для того, чтобы сделать какие-либо заключения.
  • АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ, СО ССЫЛКОЙ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ

    В юридической практике и в страховании ответственности: возражение ответчика по судебному иску, заявленному по ответственности производителя за качество продукции, заключающееся в том, что прои
  • РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

    (advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для дру