АРГУМЕНТ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

АРГУМЕНТ
(лат. argumentum) – 1) логический довод, служащий основанием доказательства; 2) независимая переменная величина.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

АРГУМЕНТ
многозначный термин. Аргумент в логике (довод) – утверждение (посылка) или группа утверждений; логическая посылка, используемая отдельно или в совокупности с другими с целью доказательства истинности.
* аргумент рекламный – основной элемент рекламного предложения, призванный формировать у покупателей мотивированное положительное отношение к товару или фирме.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

АРГУМЕНТ
(argument) Независимая переменная, определяющая значение функции (function). Аргументом функции от одной переменной, Y = f(x), является х, определяющий значения y. У функции от двух переменных, y = f(x1,x2), аргументами являются x1 и х2, в частности для функции у = х2 + z2 значения y определяется значениями х и z.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Модернизация как аргумент активизации отношений собственности: концепция трактовки и опыт лидеров

Каллагов Борис Рамазанович
В современных условиях рациональное использование имеющегося индустриального потенциала Российской Федерации является одним из решающих факторов успешного преодоления объективно наметившегося отставания в экономическом развитии, в
Читать PDF
0.00 байт

Культурный капитал как аргумент функции экономического развития

Косьмина Елена Анатольевна
В статье рассматривается один из самых востребованных в настоящее время модулей совокупного капитала общества культурный капитал, функционирующий во всех сферах жизнедеятельности человека.
Читать PDF
0.00 байт

Стабильность распределения банков как аргумент в пользу концепции агрегированного агента

Малахов Дмитрий Игоревич, Пильник Николай Петрович, Радионов Станислав Андреевич
Вопрос о применении концепции агрегированных и репрезентативныхагентов в современной экономической науке стоит достаточно остро.
Читать PDF
0.00 байт

Явка с повинной как аргумент виновности лица в уголовном судопроизводстве

Лапатников Максим Владимирович
Читать PDF
0.00 байт

Законы и иные нормативные правовые акты как юридический аргумент применения бланкетных норм об уголо

Ершов Максим Александрович
Читать PDF
0.00 байт

Федеральный закон «о свободном порте Владивосток»: дополнительный аргумент необходимости разработки

Горян Элла Владимировна
Российское законодательство предусматривает возможность создания целого ряда экономических зон со специальным режимом специальная экономическая зона, особая экономическая зона, территория опережающего развития, зона территориально
Читать PDF
0.00 байт

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ В ПРАВОВОЙ КОНЦЕПЦИИ РАННЕГО Р. ДВОРКИНА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Касаткин Сергей Николаевич
Статья посвящена экспликации и оценке феноменологического аргумента в раннем творчестве известного американского правоведа Рональда Дворкина (1931-2013).
Читать PDF
0.00 байт

Культурный капитал как аргумент функции экономического развития

Косьмина Е. А.
В статье рассматривается один из самых востребованных в настоящее время модулей совокупного капитала общества культурный капитал, функционирующий во всех сферах жизнедеятельности человека.
Читать PDF
0.00 байт

Методологическая аргументация определения конкурентоспособности отрасли

Акулич Оксана Владимировна
На основе аналитического обзора работ, посвященных отраслевой конкурентоспособности, выделены ключевые свойства данной категории. Определены методологические подходы к формулированию определения отраслевой конкурентоспособности.
Читать PDF
0.00 байт

Национальная платежная система: аргументы за и против

Грязютин Д. О.
Читать PDF
0.00 байт

Социальные программы для работников: аргументы «За» и «Против»

Чубарова Татьяна Владимировна
В статье социальные программы для работающих рассматриваются в контексте идеи социального благосостояния занятости не просто как социальная инициатива отдельного предприятия, а как неотъемлемая часть социальной политики, направлен
Читать PDF
0.00 байт

Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бре

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда.
Читать PDF
0.00 байт

Укрупнение регионов: реальная мотивация, основные предпосылки и система публичной аргументации

Бадмаева Инна Жаргаловна
Cтатья посвящена реформе административно-территориального устройства Российской Федерации, причинам данной реформы, анализу предпосылок появления идеи укрупнения регионов, и системе публичной аргументации реформы
Читать PDF
0.00 байт

Является ли математика аргументом в экономике?

Жак Св
В статье рассмотрены некоторые математические модели и подходы, которые, не претендуя на роль универсальных моделей анализа экономических процессов, тем не менее демонстрируют возможности использования даже упрощённых математическ
Читать PDF
0.00 байт

Аргументы в налоговых спорах: как отстоять вычеты по НДС

Галюкшова Тамара Викторовна
Обсуждаются аргументы в спорах по вычетам НДС, которые возникают в связи с соблюдением условий налоговых органов по оформлению сделок.

Найдено книг по теме — 14

Похожие термины:

  • аргумент в поддержку развивающейся отрасли промышленности

    Ситуация, создаваемая развивающимися секторами экономики. Она заключается в том, что этим отраслям промышленности требуется защита от международной конкуренции, пока они завоевывают свою позици
  • ВТОРОСОРТНЫЙ АРГУМЕНТ

    неубедительный довод, малозначащий аргумент.
  • Рекламный аргумент

    довод, доказательство, содержащееся в рекламном тексте и подтверждающее превосходные свойства или достоинства рекламируемого товара или услуги.
  • аргумент Манойлеску

    Вывод, касающийся молодых отраслей промышленности (infant industry), к которому пришел на основании эмпирических наблюдений экономист Манойлеску, утверждающий, что средняя заработная плата в промышленн
  • аргумент молодой отрасли экономики

    требование государственного протекционизма в отношении новых отраслей промышленности, т. к. в противном случае импорт не даст им развиться до уровня, когда они смогут нормально конкурировать; пра
  • аргумент о военной готовности

    требования ограничить импорт некоторых видов товаров для защиты отраслей, которые имеют важное отношение для национальной обороны.
  • аргумент основанный на сопоставлении

    Утверждение, что рабочие, выполняющие аналогичную работу и создающие одинаковые объемы продукции, должны получать одинаковую заработную плату.
  • аргумент отечественной промышленности

    аргумент, что импорт создает дополнительную конкуренцию на внутреннем рынке и вредит отечественным фирмам (промышленности).
  • аргумент политического якоря

    Одним из аргументов против системы свободно колеблющихся курсов валют (exchange rates) является утверждение о том, что свободные курсы валют ликвидируют внешний дефицит и таким образом лишают руководящ
  • аргумент в пользу протекционизма для зашиты молодой отрасли промышленности

    Одним из самых старыхдоводов в пользу протекционизма является утверждение о том, что молодая отрасль промышленности с объемом производства ниже оптимального неспособна выдержать иностранную ко
  • Индуктивная аргументация

    Попытка использовать информацию, относящуюся к определенной ситуации, для того, чтобы сделать какие-либо заключения.
  • АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ, СО ССЫЛКОЙ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ

    В юридической практике и в страховании ответственности: возражение ответчика по судебному иску, заявленному по ответственности производителя за качество продукции, заключающееся в том, что прои
  • АРГУМЕНТАРИЙ

    документация, передаваемая продавцу товаров или услуг, в которой содержится набор доводов, способствующих покупке данного товара или услуги.
  • АРГУМЕНТАЦИЯ

    (лат. argumentatio) – приведение доводов, аргументов; совокупность аргументов а пользу чего-либо.
  • РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

    (advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для дру
  • Аргументы

    независимые переменные факторы при анализе рынка