АРГУМЕНТАРИЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Аргументарий

документация, передаваемая продавцу товаров или услуг, в которой содержится набор доводов, способствующих покупке данного товара или услуги.

Источник: Бизнес-словарь

АРГУМЕНТАРИЙ
документация, предоставленная в распоряжение продавца товаров или услуг и содержащая полный набор доводов, способных склонить к покупке данного товара, а также ответы на возражения, которые можно ожидать от потенциального покупателя; используется часто как метод борьбы за рынок.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Методологическая аргументация определения конкурентоспособности отрасли

Акулич Оксана Владимировна
На основе аналитического обзора работ, посвященных отраслевой конкурентоспособности, выделены ключевые свойства данной категории. Определены методологические подходы к формулированию определения отраслевой конкурентоспособности.
Читать PDF
0.00 байт

Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бре

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда.
Читать PDF
0.00 байт

Укрупнение регионов: реальная мотивация, основные предпосылки и система публичной аргументации

Бадмаева Инна Жаргаловна
Cтатья посвящена реформе административно-территориального устройства Российской Федерации, причинам данной реформы, анализу предпосылок появления идеи укрупнения регионов, и системе публичной аргументации реформы
Читать PDF
0.00 байт

Юридическая аргументация управленческих решений

Вершинина Екатерина Сергеевна, Горюнов Владимир Юрьевич
Читать PDF
0.00 байт

Современная аргументация территориального разделения труда

Изгачев Игорь Семенович, Иванов Сергей Владимирович
Раскрыта современная аргументация территориального разделения труда в социологии, исследовано влияние курортной специализации городов на развитие рынка рекреационных услуг в регионе.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема формирования навыков аргументации студентов вуз

Таможская Ирина Владимировна
Рассмотрены особенности формирования навыков аргументации в профессиональной подготовке будущих специалистов: виды и способы аргументации, влияние средств коммуникативного взаимодействия собеседников на определение зоны компромисс
Читать PDF
0.00 байт

Производственная функция c энергетическими затратами в качестве аргумента для угледобыающего предпри

Атабеков Олег Игоревич
Цель статьи – разработка методических подходов к построению производственных функций угледобывающих предприятий.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование экономических процессов с помощью формальных грамматик с контекстуальными аргументами

Назаров Дмитрий Михайлович, Скрипов Александр Викторович
На примере взаимодействия важнейших категорий микроэкономического анализа - спроса, предложения, издержек производства на отдельных рынках - рассмотрена специфика использования контекстной технологии моделирования для определения
Читать PDF
0.00 байт

Методологическая аргументация определения конкурентоспособности предприятия

Лукманова Патимат Магомедовна
На основе проведенного анализа работ, посвященных конкурентоспособности предприятий, определены методологические подходы к формулированию определения «конкурентоспособность предприятия» и дано авторское определение понятия «конкур
Читать PDF
0.00 байт

Аргументация механизма государственной поддержки регионального сельскохозяйственного производства

Гонова Ольга Владимировна, Малыгин Алексей Александрович
В статье рассмотрены вопросы рыночной стратегии государственного управления сельского хозяйства.
Читать PDF
0.00 байт

Два аргумента за ограничение антитраста в реализации прав интеллектуальной собственности в развивающ

Курдин Александр Александрович, Шаститко Андрей Евгеньевич
Сфера обращения прав интеллектуальной собственности (ИС) и связанные с ней правоотношения являются объектом стандартной антимонопольной политики в развитых странах, за исключением отдельных уточнений.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности стилистики и аргументации корпоративных сообщений в России в период экономического кризи

Самарцева Е.А.
В статье рассматривается влияние стратегических изменений в компаниях в России в условиях экономического кризиса 2008-2010 гг. на стилистику и аргументацию корпоративных сообщений.
Читать PDF
0.00 байт

Аргументация и языковое оформление описательно-мотивировочной части судебного приговора

Иванова Татьяна Владимировна
В статье содержатся практические рекомендации по составлению описательно-мотивировочной части судебного приговора, позволяющие выработать умение юридически грамотно, аргументированно, ясно и точно излагать обстоятельства дела и ан
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу об аргументации роли корпоративных норм в системе права

Майорова Светлана Анатольевна
В статье анализируется проблема роли корпоративных норм в системе российского права, развитие корпоративного права как основного регулятора деятельности корпораций, направляющей роли государства, обеспечивающего предсказуемость и
Читать PDF
0.00 байт

Аргументация ответственности за совершение преступлений экстремистской направленности

Петрянин Алексей Владимирович

Похожие термины:

  • Индуктивная аргументация

    Попытка использовать информацию, относящуюся к определенной ситуации, для того, чтобы сделать какие-либо заключения.
  • АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ, СО ССЫЛКОЙ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ

    В юридической практике и в страховании ответственности: возражение ответчика по судебному иску, заявленному по ответственности производителя за качество продукции, заключающееся в том, что прои
  • АРГУМЕНТАЦИЯ

    (лат. argumentatio) – приведение доводов, аргументов; совокупность аргументов а пользу чего-либо.
  • РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

    (advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для дру