АРГУМЕНТАРИЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Аргументарий

документация, передаваемая продавцу товаров или услуг, в которой содержится набор доводов, способствующих покупке данного товара или услуги.

Источник: Бизнес-словарь

АРГУМЕНТАРИЙ
документация, предоставленная в распоряжение продавца товаров или услуг и содержащая полный набор доводов, способных склонить к покупке данного товара, а также ответы на возражения, которые можно ожидать от потенциального покупателя; используется часто как метод борьбы за рынок.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
759.71 кб

Производственная функция c энергетическими затратами в качестве аргумента для угледобыающего предпри

Атабеков Олег Игоревич
Цель статьи – разработка методических подходов к построению производственных функций угледобывающих предприятий.
Читать PDF
187.25 кб

Два аргумента за ограничение антитраста в реализации прав интеллектуальной собственности в развивающ

Курдин Александр Александрович, Шаститко Андрей Евгеньевич
Сфера обращения прав интеллектуальной собственности (ИС) и связанные с ней правоотношения являются объектом стандартной антимонопольной политики в развитых странах, за исключением отдельных уточнений.
Читать PDF
3.35 мб

Еще три аргумента в пользу принятия нового уголовно-процессуального кодекса российской Федерации

Балакшин Виктор Степанович
В статье анализируются точки зрения ученых, высказывающих предложения о необходимости разработки и принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Читать PDF
179.99 кб

Специфика аргументации в юридической науке

Толстик Владимир Алексеевич
Читать PDF
119.06 кб

Правовые доказательства как средства юридической аргументации

Байрамов Асим Гамдийя Оглы
Читать PDF
177.86 кб

Функции юридической аргументации в юридической практике

Поляков Сергей Борисович
Читать PDF
137.67 кб

Определение понятий в правовой аргументации

Ирошников Денис Владимирович
Читать PDF
182.42 кб

Цель и средства аргументации в уголовном судопроизводстве

Александров Александр Сергеевич
Читать PDF
996.66 кб

Экологическая политика современной России: от императивов к аргументам

Шуленина Н. В.
На современном этапе исторического развития главной проблемой как мира в целом, так и каждой страны является глобализация.
Читать PDF
423.18 кб

Моделирование экономических процессов с помощью формальных грамматик с контекстуальными аргументами

Назаров Дмитрий Михайлович, Скрипов Александр Викторович
На примере взаимодействия важнейших категорий микроэкономического анализа - спроса, предложения, издержек производства на отдельных рынках - рассмотрена специфика использования контекстной технологии моделирования для определения
Читать PDF
127.11 кб

Аргументативних практика в судебном процессе: к постановке проблемы

Чорнобай О.Л.
Учитывая принцип состязательности, согласно которому происходит судебный процесс, а также часто решающую роль в нем человеческого фактора, рассматриваем специфические особенности судебной аргументации, характерные для каждого учас
Читать PDF
117.78 кб

К вопросу об аргументации гармонизации законодательства

Пшеничнов Михаил Александрович
Читать PDF
132.55 кб

Конституция — база для аргументации доктрины национальной безопасности США

Мазаева Елена Сергеевна
Читать PDF
146.25 кб

Технология юридической аргументации

Карташов Владимир Николаевич

Похожие термины:

  • Индуктивная аргументация

    Попытка использовать информацию, относящуюся к определенной ситуации, для того, чтобы сделать какие-либо заключения.
  • АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ, СО ССЫЛКОЙ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ

    В юридической практике и в страховании ответственности: возражение ответчика по судебному иску, заявленному по ответственности производителя за качество продукции, заключающееся в том, что прои
  • АРГУМЕНТАЦИЯ

    (лат. argumentatio) – приведение доводов, аргументов; совокупность аргументов а пользу чего-либо.
  • РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

    (advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для дру