АИДА/AIDА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АИДА (AIDA)
одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

АИДА/AIDА
англ.) - модель рекламной коммуникации, которая  была предложена ученым Э.Левисом в начале XX века. Аббревиатура английских слов: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action), которая объясняет восприятие товаров потребителями и представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку. В настоящее время считается устаревшей. Некоторые ученые включают этап «убеждение».

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз