Аида

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

AID
Agency for International Development - Агентство (Управление) международного развития.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

АИДА
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э.Левисом (США).

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Аида

Аида - модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АИДА (AIDA)
одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

АИДА
принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

AIDA
совокупность правил PR, формирующих общественные отношения, где А — attention — внимание, I — interest — интерес, D — desire — желание, A — action — активность. Правила AIDA предложены социологом Оскаром Левисом в начале XX в. для оценки эффективности коммуникации в модели рекламной пирамиды.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

AIDA
совокупность правил PR, формирующих общественные отношения, где А — attention — внимание, I — interest — интерес, D — dеsire — желание, A — action — активность. Правила AIDA предложены социологом Оскаром Левисом в начале XX в. для оценки эффективности коммуникации в модели рекламной пирамиды.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

АИДА
(AIDA) — аббревиатура английских слов (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие). В 1986 г. предложена Э. Левисом (США). Используется для характеристики основных стадий (этапов) процесса восприятия потребителями рекламных обращений. По утверждению автора, восприятие потребителями рекламы осуществляется именно в такой последовательности.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Аида

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура
используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А
- привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А
- демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Источник: Бизнес-словарь

Похожие термины:

  • АИДА/AIDА

    англ.) - модель рекламной коммуникации, которая  была предложена ученым Э.Левисом в начале XX века. Аббревиатура английских слов: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action), которая о