AID
Agency for International Development - Агентство (Управление) международного развития.
Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь
АИДА
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э.Левисом (США).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Аида
Аида - модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АИДА (AIDA)
одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
АИДА
принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
AIDA
совокупность правил PR, формирующих общественные отношения, где А — attention — внимание, I — interest — интерес, D — desire — желание, A — action — активность. Правила AIDA предложены социологом Оскаром Левисом в начале XX в. для оценки эффективности коммуникации в модели рекламной пирамиды.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
AIDA
совокупность правил PR, формирующих общественные отношения, где А — attention — внимание, I — interest — интерес, D — dеsire — желание, A — action — активность. Правила AIDA предложены социологом Оскаром Левисом в начале XX в. для оценки эффективности коммуникации в модели рекламной пирамиды.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
АИДА
(AIDA) — аббревиатура английских слов (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие). В 1986 г. предложена Э. Левисом (США). Используется для характеристики основных стадий (этапов) процесса восприятия потребителями рекламных обращений. По утверждению автора, восприятие потребителями рекламы осуществляется именно в такой последовательности.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Аида
от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура
используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А
- привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А
- демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.
Источник: Бизнес-словарь