Затраты на маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

затраты на маркетинг
стоимость изучения потенциальных рынков и продвижения товара или услуги на рынок.

Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004

Затраты на маркетинг
(marketing expenditure, 营销费用) − совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы маркетинга, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы маркетинга и соответственно затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.10 мб

Методы сокращения затрат на интернет-маркетинг

Пляскин Станислав Александрович
C распространением интернета повсеместно создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети.
Читать PDF
140.61 кб

Управленческий учет затрат на маркетинг в гостиничном бизнесе

Панкова С.В., Кубаткина Г.А.
В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг.
Читать PDF
520.53 кб

Управленческий учет затрат на маркетинг в гостиничном бизнесе

Панкова С.В., Кубаткина Г.А.
В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах, и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг.
Читать PDF
75.92 кб

О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности

Третьяк О. А.
Читать PDF
381.58 кб

Разработка решения по признанию затрат как маркетинговых расходов

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка практических рекомендаций учета без проблем маркетинговых расходов для налога на прибыль.
Читать PDF
197.35 кб

Роль маркетинговых затрат в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрены современные проблемы маркетинга, их влияние на успешность предприятия в целом. Намечены пути решения выделенных проблем
Читать PDF
149.04 кб

Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка

Штезель А. Ю.
В структуре маркетингового бюджета основную долю занимают расходы на рекламу.
Читать PDF
2.12 мб

Проблемы учета затрат по формированию и реализации маркетинговой стратегии

Выставкина А. Ю., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия по учету маркетинговых затрат.In clause (article) development main problems with which face enterprises on account of the marketing charges.
Читать PDF
659.30 кб

Оценка зависимости чистой прибыли коммерческих банков от затрат на маркетинговые мероприятия

Шарипова Л.Р., Курносова К.А.
В статье анализируется сущность банковского маркетинга и выявляется зависимость чистой прибыли банков от их затрат на маркетинговые мероприятия.
Читать PDF
309.32 кб

Маркетинговые основы формирования производственных затрат в сельскохозяйственных предприятиях

Кудла Т.Ю.
В статье осуществлен анализ маркетинговых основ формирования производственных затрат в сельскохозяйственных предприятиях.
Читать PDF
313.45 кб

Механизмы компенсации затрат на снижение уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых сис

Алгазин Геннадий Иванович, Алгазина Юлия Геннадьевна
Рассмотрены два новых механизма привлечения инвестиций и компенсации производителем затрат торговых посредников на мероприятия по снижению уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых системах.
Читать PDF
353.21 кб

Механизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной пр

Рыхлицкая Анастасия Валерьевна
В статье проведен обзор основных функций маркетинга, логистики, а также их общих функций. Для анализа взаимодействия маркетинга и логистики изучено понятие маркетингового и логистического «микса».
Читать PDF
2.14 мб

Инновации и влияние маркетинговых затрат на чистую прибыль туристско-рекреационного предприятия реги

Гладилин В.А.
Развитие туризма, как никакая другая отрасль экономики, стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса.
Читать PDF
918.05 кб

Маркетинговое исследование, изучение рынка и анализ затрат на открытие частного детского сада в горо

Каримова Зарина Болаткызы, Смагулова Айгерим Булатовна
В статье рассматривается маркетинговое исследование, необходимое для изучения рынка детских садов города Астаны и основных конкурентов в представленной сфере деятельности.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАТРАТЫ

    объем денежных средств, необходимый для реализации маркетинговых задач. М. з. носят инвестиционный характер. Разрабатываются в виде системы взаимосвязанных бюджетов. Общая величина затрат опреде
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

    анализ влияния различных маркетинговых составляющих ассортимент( способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую страте