Затраты на маркетинг
затраты на маркетинг
стоимость изучения потенциальных рынков и продвижения товара или услуги на рынок.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
Затраты на маркетинг
(marketing expenditure, 营销费用) − совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы маркетинга, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы маркетинга и соответственно затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.