МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАТРАТЫ
объем денежных средств, необходимый для реализации маркетинговых задач. М. з. носят инвестиционный характер. Разрабатываются в виде системы взаимосвязанных бюджетов. Общая величина затрат определяется на основе функции реакции сбыта, процента от продаж или от прибыли, конкурентного паритета и др. Затраты на определенные маркетинговые мероприятия рассчитываются на основе сметы расходов по каждому из них.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
75.92 кб

О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности

Третьяк О. А.
Читать PDF
381.58 кб

Разработка решения по признанию затрат как маркетинговых расходов

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка практических рекомендаций учета без проблем маркетинговых расходов для налога на прибыль.
Читать PDF
197.35 кб

Роль маркетинговых затрат в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрены современные проблемы маркетинга, их влияние на успешность предприятия в целом. Намечены пути решения выделенных проблем
Читать PDF
149.04 кб

Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка

Штезель А. Ю.
В структуре маркетингового бюджета основную долю занимают расходы на рекламу.
Читать PDF
2.12 мб

Проблемы учета затрат по формированию и реализации маркетинговой стратегии

Выставкина А. Ю., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия по учету маркетинговых затрат.In clause (article) development main problems with which face enterprises on account of the marketing charges.
Читать PDF
659.30 кб

Оценка зависимости чистой прибыли коммерческих банков от затрат на маркетинговые мероприятия

Шарипова Л.Р., Курносова К.А.
В статье анализируется сущность банковского маркетинга и выявляется зависимость чистой прибыли банков от их затрат на маркетинговые мероприятия.
Читать PDF
309.32 кб

Маркетинговые основы формирования производственных затрат в сельскохозяйственных предприятиях

Кудла Т.Ю.
В статье осуществлен анализ маркетинговых основ формирования производственных затрат в сельскохозяйственных предприятиях.
Читать PDF
313.45 кб

Механизмы компенсации затрат на снижение уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых сис

Алгазин Геннадий Иванович, Алгазина Юлия Геннадьевна
Рассмотрены два новых механизма привлечения инвестиций и компенсации производителем затрат торговых посредников на мероприятия по снижению уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых системах.
Читать PDF
2.14 мб

Инновации и влияние маркетинговых затрат на чистую прибыль туристско-рекреационного предприятия реги

Гладилин В.А.
Развитие туризма, как никакая другая отрасль экономики, стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса.
Читать PDF
918.05 кб

Маркетинговое исследование, изучение рынка и анализ затрат на открытие частного детского сада в горо

Каримова Зарина Болаткызы, Смагулова Айгерим Булатовна
В статье рассматривается маркетинговое исследование, необходимое для изучения рынка детских садов города Астаны и основных конкурентов в представленной сфере деятельности.

Похожие термины:

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

    анализ влияния различных маркетинговых составляющих ассортимент( способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую страте