Затратный метод
Затратный метод
(Cost Method)-метод консолидации финансовой отчетности дочернего предприятия, в котором материнская компания имеет менее 10% акций (так называемые портфельные инвестиции).
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Затратный метод
то же что и метод суммирования подход к оценке недвижимости, основанный на предположении о том, что информированный покупатель не заплатит за собственность больше, чем стоимость реального строительства замещающего объекта той же полезности. Требует оценки текущей полной стоимости воспроизводства, в некоторых случаях полной стоимости замещения.
Источник: Словарь ипотечных терминов
ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД
метод определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения, установленный в ст. 40 НК (другое название — «четвертый метод»). Рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и обычной для данной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) и (или) реализацию товаров, работ или услуг, обычные в подобных случаях затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные подобные затраты. Применяется при невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем).
Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения
Затратный метод
Метод определения цены сделки для целей налогообложения. Метод применяется при невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем).
При этом методе рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и обычной для данной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) и (или) реализацию товаров, работ или услуг, обычные в подобных случаях затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные подобные затраты (ст. 40 НК РФ). (нл.)
Смотри - метод цены последующей реализации.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016