Выставки
англ. exhibition, fairs - выставки
мероприятие с демонстрацией достижений науки, техники, культуры, искусства.
Источник: Бизнес-словарь
Выставка
Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ВЫСТАВКА
показ, основная цель которого состоит в .просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Выставка
(exhibition, 展览会)-специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж) при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Выставка
(exhibition) — специфическая форма маркетинговой коммуникации, при которой на специально оборудованной территории демонстрируются научно-технические и производственные достижения, образцы новых товаров и предлагаются различные информационные услуги с целью последующих бизнес-контактов для формирования спроса.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Выставка
e) display, exhibition, fair (f) exposition (d) Ausstellung Место собрания и выставления на широкое публичное обозрение различных предметов, товаров, оборудования, материалов. На туристских выставках демонстрируются печатные и художественные материалы: каталоги, брошюры, плакаты, рекламирующие различные туристские услуги.
Источник: Словарь международных туристских терминов
Выставка
показ достижений в различных областях. Определяющий стимул участия в выставке – реклама продукции, достижений, изделий, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. При выставке обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Выставка
публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества с целью обмена идеями, теориями, знаниями при возможном сочетании с коммерческой деятельностью. Форма маркетинговой коммуникации (рекламы и ПР, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Выставка
(англ. exhibition) — систематическое, заранее запланированное мероприятие; публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и других объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На В. заключаются договоры купли-продажи, о партнерстве и проч. В. различаются по размеру, специализации, тематике и являются одним из достоверных источников рыночной информации. Используя инструменты PR, участники, гости успешно формируют надежные коммерческие связи.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Выставка
(англ. exhibition) — систематическое, заранее запланированное мероприятие; публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и других объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На В. заключаются договоры купли-продажи, о партнерстве и проч.
В. различаются по размеру, специализации, тематике и являются одним из достоверных источников рыночной информации. Используя инструменты PR, участники, гости успешно формируют надежные коммерческие связи.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
ВЫСТАВКА
публичная демонстрация изделий, достижений в области промышленности, сельского хозяйства, в других сферах человеческой деятельности. В. бывают постоянно действующие и ограниченные определенным периодом, специализированные и многопрофильные, просветительные, хозяйственные, торговые, рекламные. Существуют международные В., участие в которых, как правило, свидетельствует о высоком престиже участников, хорошем качестве экспонатов. Обычно участники В. сами покрывают расходы по ее организации, что может сочетаться с получением доходов за счет оплаты ее посещения. Но главный стимул участия в В. – реклама своей продукции, пропаганда достижений, а также изучение опыта, представляющего научный или производственный интерес. В ряде случаев В. могут носить некоммерческий, благотворительный характер, что обычно свидетельствует о прочной финансовой базе и высокой репутации участников. При В. обычно создаются оргкомитеты, возможно учреждение дипломов, премий, свидетельств для поощрения участников и пропаганды их достижений. Нередко на базе В. производятся симпозиумы, конференции, мероприятия по повышению деловой квалификации.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ВЫСТАВКА
1) специфическая форма маркетинговой коммуникации, при которой на специально оборудованной территории демонстрируются научно-технические и производственные достижения, образцы новых товаров и предлагаются различные информационные услуги с целью последующих бизнес-контактов для формирования спроса; 2) публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни; 3) по определению «Международного бюро выставок» – показ, каково бы ни было его наименование, путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности. Понятие В. может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ), и специализированные, посвященные только одной области деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ВЫСТАВКА
(exhibition) – специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации. Выставка – публичная демонстрация достижений в разных областях общественной жизни. Выставки бывают: местными, национальными, международными и всемирными, а также специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека, например, образовательные выставки. Это рыночное мероприятие с ограниченным временем проведения, проходящее в четко установленные сроки и повторяющееся через определенные промежутки времени, в рамках которого фирмы-участники демонстрируют образцы своей продукции и услуги, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информируют посетителей с целью содействия сбыту продукции.
- вебинар (webinar) – это мероприятие, проходящее в режиме он -лайн, через Интернет. Участники находящиеся далеко друг от друга, образуют виртуальную «аудиторию», которая общается между собой.
- выставка-продажа (exhibition sale) – локальная распродажа товаров, представленных на выставке.
- выставочное предприятие (exhibition company) – юридическое лицо, которое занимается организацией и проведением выставок, либо отдельных экспозиций в составе выставок (организатор).
- выставочный стенд (Exhibition Stand)– специальная витрина для демонстрации экспонатов. От количества стендов и места на конкретной выставке нередко зависит отношение к ней определенной категории.
- посетитель выставки (exhibition visitor) – лицо, выполнившее условия посещения, установленные в объявлении.
- стенд островной (island stand) выставочный стенд, со всех сторон окруженный проходом.
- стендист (stand-man) – работник выставки, обслуживающий стенд, дающий посетителям выставки объяснения.
- участник выставки (exhibition participant)– лицо, подавшее заявку на участие в выставке согласно условиям, указанным в объявлении, и включенное устроителем в состав участников выставки.
- экспозиция (exposure) – законченная часть выставки, имеющая самостоятельное значение. Задача экспозиции – дать представление о явлении, проблеме или предмете в доступной для зрителя форме.
- экспонат (exhibit) – предмет, технология, услуга, разработка, инвестиционный проект, выставленный на выставке или ярмарке для публичного обозрения.
- экспонент (exhibitor)– лицо, которое представляет на выставке свою продукцию с целью поиска ее покупателей или партнеров для совместной деятельности.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.