ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
специфические формы международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Являются важным инструментом маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и технико-экономической деятельности. Международные ярмарки – это регулярный открытый рынок с демонстрацией образцов товаров, на котором потенциальные продавцы и покупатели проводят деловые переговоры, уточняют коммерческие позиции и подписывают контракты.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
специфические формы международных рынков, цель которых состоит в подготовке и заключении внешнеторговых сделок. Это важный инструмент маркетинговой, торгово-рекламной, коммерческой и технико-экономической деятельности. Международные торгово-промышленные выставки проводятся в целях демонстрации научно-технических и производственных достижений; содействуют развитию международной торговли, выступая в качестве центров эффективного обмена информацией.