ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Выпуск продукции
количество произведенных товаров на предприятии

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

выпуск продукции
Конечный продукт преобразования ресурсов (inputs) в блага (goods). Этот процесс преобразования можно выразить формально, сказав, что продукция является функцией различных количеств и качеств используемых ресурсов, что является словесной формулировкой производственной функции (production function). Выпуск продукции не обязательно совпадает с благами, создающими полезность (utility). Продукция может обладать нулевой или даже отрицательной рыночной ценой. Продукцией с отрицательной ценой может быть загрязнение окружающей среды, являющееся неизбежным побочным продуктом производственного процесса. Сказать, что продукт обладает отрицательной ценой, просто означает, что потребитель либо будет платить за то, чтобы его избавили от этого продукта (см. bad), либо будет требовать оплаты за его потребление. Продукция не обязательно должна быть таким вещественным благом, как станки, потребительские товары и т.д. Здоровье и знания также являются продукцией, первое представляет собой (частично) результат деятельности «индустрии» здравоохранения, а второе (также частично) - системы образования,

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
счет бухгалтерского учета, предназначенный для обобщения информации о выпушенной продукции, сданных заказчикам работах и оказанных услугах за отчетный период, а также выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Этот счет используется при необходимости. По дебету счета "Выпуск продукции (работ, услуг)" отражается фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства продукции, сданных работ и оказанных услуг (в корреспонденции со счетами "Основное производство", "Вспомогательные производства", "Обслуживающие производства и хозяйства". По кредиту счета "Выпуск продукции (работ, услуг)" отражается нормативная (плановая) себестоимость произведенной продукции, сланных работ и оказанных услуг (в корреспонденции со счетами "Готовая продукция", "Реализация продукции (работ, услуг)" и др. Сопоставлением дебетового и кредитового оборотов по счету "Выпуск продукции (работ, услуг)" на 1-е число месяца определяется отклонение фактической производственной себестоимости выпущенной из производства продукции, сданных работ и оказанных услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Экономия сторнируется по кредиту счета "Выпуск продукции (работ, услуг)" и дебету счета "Реализация продукции (работ, услуг)", а перерасход списывается со счета "Выпуск продукции (работ, услуг)" в дебет счета "Реализация продукции (работ, услуг)" дополнительной записью. Счет "Выпуск продукции (работ, услуг)" закрывается ежемесячно и сальдо на отчетную дату не имеет.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
743.22 кб

Управление выпуском строительной продукции

Филатов Александр Владимирович, Янова Регина Юрьевна, Иваницкая Дарья Анатольевна
В статье анализируется управление выпуском строительной продукции, процесс подготовки производства. Рассматриваются результаты деятельности предприятия и учет выполнения плана строительства.
Читать PDF
52.96 кб

Учет затрат на выпуск издательской продукции

Семенихин В. В.
К одной из основных задач организации учета в издательствах относится определение себестоимости печатной продукции.
Читать PDF
92.79 кб

Учет затрат на выпуск издательской продукции

Гилула М. М.
Порядок определения состава затрат для организаций, осуществляющих издательскую деятельность, установлен «Методическими рекомендациями по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) н
Читать PDF
47.70 кб

Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции

Бойчук Н. И., Карецкая Т. В.
Читать PDF
124.78 кб

Методика аудита выпуска, отгрузки и продажи продукции

Богатая Ирина Николаевна, Багдасарян Диана Гамлетовна
Статья посвящена методике аудита выпуска, отгрузки и продажи готовой продукции в коммерческих организациях. Определены цель проверки и ее основные задачи для ее решения.
Читать PDF
240.21 кб

Анализ выпускаемой продукции промышленного предприятия

Березина Екатерина Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке промышленных товаров. Грамотно сформированный промышленный ассортимент предприятия способствует повышению его конкурентоспособности
Читать PDF
148.98 кб

Систематизация и анализ рисков выпуска новой продукции

Горячева М.Ю., Рихтер Е.В.
Выделены и ранжированы основные риски выпуска новой продукции для снижения величины возможных потерь.
Читать PDF
134.66 кб

Применение теории игр для оптимизации выпуска продукции

Облога Виктория Владимировна, Черненко Татьяна Анатольевна, Ковалева Ксения Александровна
Статья посвящена моделированию и анализу игровой схемы в теории игр для оптимизации выпуска продукции предприятием. Рассматриваемая схема разработана для организации, занимающейся выпуском сезонных товаров.
Читать PDF
352.49 кб

Отработанное время и резервы увеличения выпуска продукции

Козлов Н. В.
В статье рассматривается роль показателя времени, отработанного в среднем одним работником, в оценке текущей рыночной конъюнктуры и резервов роста выпуска продукции.
Читать PDF
134.43 кб

Проблемы выпуска продукции в условиях экономических рисков

Докучаев И. А.
Применительно к деятельности предприятий пищевой промышлен ности автором выделено шесть основных областей риска с условными названиями.
Читать PDF
103.37 кб

Страхование ответственности за качество выпускаемой продукции

Мельникова Ю.В., Акманова А.Х.
Статья посвящена вопросам страхования ответственности за качество выпускаемой продукции. Проанализированы достоинства и перспективы развития данного социально-правового института.
Читать PDF
150.79 кб

Оценка факторов роста выпуска инновационной продукции в регионе

Пивоварова Наталья Владимировна, Комарова Елена Ивановна, Стеба Наталья Дмитриевна
В статье рассмотрены основные аспекты формирования и реализации инновационной политики в регионах РФ, систематизированы факторы, оказывающие влияние на объём создаваемой инновационной продукции.
Читать PDF
154.25 кб

Проблемы диагностики системы освоения и выпуска новой продукции

Белых Л. М.
Читать PDF
119.97 кб

Учет готовой продукции: оценка, Выпуск из производства, продажа

Поленова С. Н.
На основании норм Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в статье рассматривается порядок оценки,
Читать PDF
626.21 кб

Закон роста экономически обоснованных объемов выпуска продукции

Юсим В.Н., Дворцин М.Д., Алперин С.В.
В течение многих веков в процессе производственной деятельности человека проявляется связь между уровнем используемых в производстве технологий и количеством продукции, которую экономически выгодно производить. Случайно ли это?

Похожие термины:

  • ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ

    количество изделий определенного наиме-нования, типоразмеров, изготавливаемых или ремонтируемых предприятием или его подразделением в течение планируемого периода времени.
  • ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ

    производство готовых предметов, вещей и распространение их для продажи, применения, пользования.
  • коммерческий выпуск продукции

    заключительная стадия процесса создания новой продукции, на которой ее производитель запускает в работу полный план маркетинга и вводит в действие расширенные производственные мощности. Этот эт
  • ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

    стоимость возведения новых, расширения, реконструкции и капитального ремонта имеющихся производственных и непроизводственных зданий и сооружений. Выпуск продукции строительства включает сумма
  • Структура выпускаемой продукции

    Соотношение долей ассортиментных позиций в общем объеме выпускаемой продукции. 
  • ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    стоимость реализованной (рыночной и нерыночной) продукции и изменения запасов готовой продукции, незавершенного производства и полуфабрикатов собственного производства. Реализованная продукци
  • Ассортимент выпускаемой продукции

    Ассортимент - это состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности. 
  • ЭФФЕКТ ВЫПУСКА (ОБЪЕМА) ПРОДУКЦИИ

    воздействие изменения цены ресурса на количество продукции, которое фирма считает наиболее выгодным произвести, и результирующее воздействие на количество ресурса (а также других ресурсов), испо
  • ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ

    показатель уровня экономического развития страны и среднего уровня жизни населения. Рассчитывается как стоимость всех товаров и услуг, произведенных в стране в течение года, деленная на общую чи
  • ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    стоимость продукции выращивания сельскохозяйственных культур, разведения сельскохозяйственных животных, птицы, кроликов, рыбы, пчел, тутового шелкопряда и пушных зверей, а также оказываемых в эт
  • Проектный объем выпуска продукции qпр

    количество продукции, которое должно выпускать предприятие в соответствии с проектом.
  • Естественный уровень выпуска продукции

    фиксированный уровень объема выпуска продукции, который страна может производить в долгосрочном периоде с данным количеством рабочей силы, капитала, природных ресурсов и технологии.
  • Коэффициент равномерности выпуска продукции

     Крв рассчитывается по формуле: Крв=1-пВн/пВп, где пВн – величина недовыполнения плана по объему выпуска продукции в абсолютных единицах (натуральных, трудовых, стоимостных) в отдельные периоды вр
  • Оптимизация структуры выпускаемой продукции

    Перестройка ассортимента выпускаемой продукции таким образом, чтобы наибольший удельный вес занимали виды продукции, приносящие предприятию наибольшую прибыль.