ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ

Найдено 1 определение
ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
количество изделий определенного наиме-нования, типоразмеров, изготавливаемых или ремонтируемых предприятием или его подразделением в течение планируемого периода времени.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
626.21 кб

Закон роста экономически обоснованных объемов выпуска продукции

Юсим В.Н., Дворцин М.Д., Алперин С.В.
В течение многих веков в процессе производственной деятельности человека проявляется связь между уровнем используемых в производстве технологий и количеством продукции, которую экономически выгодно производить. Случайно ли это?
Читать PDF
491.86 кб

Закон роста экономически обоснованных объемов выпуска продукции

Юсим В.Н., Дворцин М.Д., Алперин С.В.
В течение многих веков в процессе производственной деятельности человека проявляется связь между уровнем используемых в производстве технологий и количеством продукции, которую экономически выгодно производить. Случайно ли это?
Читать PDF
154.54 кб

Адаптивное планирование объемов выпуска продукции на предприятии

О. Р. Виноградова
Изложен научно-методический подход к адаптивному планированию объемов выпуска продукции, который позволяет повысить гибкость производства, снизить потери вследствие отклонений спроса от прогнозных значений, следовательно, повысить
Читать PDF
822.38 кб

Панельное моделирование объема выпуска продукции для регионов России

Бахитова Раиля Хурматовна, Ахметшина Гузель Азатовна, Лакман Ирина Александровна
Проводится построение производственной функции для 79 регионов России с использование инструментов панельного моделирования.
Читать PDF
82.11 кб

Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур

Гурнович Т.Г., Ветрова М.Н.
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализ
Читать PDF
171.52 кб

Модели и математические выражения для расчета объема выпуска лесной продукции

Хашир Бэлла Олеговна
Рассмотрены вопросы финансово-экономической деятельности предприятий лесной отрасли с использованием экономико-математических моделей динамики финансово-экономических показателей рыночных условий сбыта лесной продукции, а также ск
Читать PDF
164.54 кб

Модель управления объёмом выпускаемой предприятием продукции при изменении цены реализации

Коптев Юрий Николаевич, Кутахов Владимир Павлович, Филиппов Павел Геннадьевич, Корнеенко Виктор Павлович
В данной статье рассмотрена проблема управления объёмом выпускаемой предприятием продукции при изменении цены ее реализации.
Читать PDF
791.38 кб

Геометрический анализ выбора оптимального номенклатурного состава и объема выпуска продукции при огр

Дурандин М.М., Охезина Г.М.
Под оптимальным понимается такой состав и объем выпуска продукции каждого наименования, который при имеющихся ограничениях на ресурсы позволяет достичь максимальных результатов (максимальной прибыли) или минимальных затрат.
Читать PDF
279.25 кб

Оценка оптимальных объемов выпускаемой продукции предприятием общественного питания на примере ООО У

Гадельшина Г.А., Аксянова А.В.
Проведен анализ объемов выпускаемой продукции кондитерским цехом предприятия ООО УОП «Нефтехим». Для анализа были использованы статистические и эконометрические методы.

Похожие термины:

  • ЭФФЕКТ ВЫПУСКА (ОБЪЕМА) ПРОДУКЦИИ

    воздействие изменения цены ресурса на количество продукции, которое фирма считает наиболее выгодным произвести, и результирующее воздействие на количество ресурса (а также других ресурсов), испо
  • Проектный объем выпуска продукции qпр

    количество продукции, которое должно выпускать предприятие в соответствии с проектом.