УОШАУТУпаковка и маркировка

Упаковка

Найдено 11 определений термина Упаковка

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Упаковка

Packaging) — деятельность по разработке и созданию внешней оболочки для товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг менеджмент

Упаковка

англ. packaging тара

материалы, обеспечивающие защиту товара, продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании и т.п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

УПАКОВКА

комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению, для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей (тара).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Таможенное дело. Толковый словарь

Упаковка

внешнее оформление товара, удобное для использования; это может быть физическая упаковка или стиль действий в бизнесе: упаковка - составная часть маркетинг-микса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

УПАКОВКА

оболочка товара. У. бывает:1) Внутренней - в которой не посредственно находится товар; 2)Внешней - материал, тара, необходимые для хранения и транспортировки товара. У. -неотъемлемый элемент рекламы товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Упаковка

1) тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки; 2) разработка и производство вместилища или оболочки для товара; 3) важнейший носитель рекламы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Упаковка

средства, обеспечивающие защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании, при перевалке. Упаковка, как правило, является носителем информации, например наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации и т. д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Упаковка

Материал, который используется для защиты или размещения продукции (3.1) при ее транспортировке, хранении, сбыте или использовании.

Примечание. В контексте экологической маркировки термин «упаковка» также включает любой элемент, физически скрепленный или включенный в комплект с изделием или его тарой для целей маркетинга продукции или информирования о продукции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экологический менеджмент. Русско-английский глоссарий, REAP

УПАКОВКА

тара, материал, в которой помешается товар. Поскольку упаковка обусловлена свойством товара и условиями поставки, стороны включают со внешнеторговый договор статью об У. У. бывает: внешняя (ящики, короба, мешки, контейнеры); внутренняя (неотделимая от самого товара без нарушения качества); обычная (общепринятая в торговле данным товаром); специальная (применяемая в особых случаях по желанию покупателя); жесткая, мягкая и др.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Упаковка


Упаковка - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.

Упаковка:

- включает прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы;

- предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки;

- является важнейшим носителем рекламы.

Различают внешнюю и внутреннюю, жесткую и мягкую упаковки товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

УПАКОВКА (packaging)

средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании, при перевалке, облегчающих выполнение логистических операций, У., как правило, является носителем информации; напр., наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, манипуляционных знаков (см. Маркировка), эко-маркировки (см. Экологические свойства товара); рекламы др. товаров того же изготовителя или рекламы продукции др. поставщика. Затраты на У. - часть издержек логистических; эти затраты могут составлять от долей процента до нескольких десятков процентов от себестоимости продукции. У. - важное средство предотвращения потерь груза сверх норм естественной убыли. У. играет также немаловажную роль и в мероприятиях маркетинга, удачный дизайн упаковки может значительно повысить объем продаж. Упаковочная пром-сть играет заметную роль в создании валового национального продукта многих высокоразвитых стран. В 1968 г. создана Всемирная орг-ция по упаковке (World Packaging Organisation, WPO) - междунар. профессиональная некоммерческая орг-ция, содействующая обмену научно-технической информацией по У. и развитию упаковочной пром-сти. Эта орг-ция объединяет свыше 50 стран. В ряде стран мира имеются специализированные научно-исследовательские и конструкторские орг-ции, работающие над проблемами У. См. также Тара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

Найдено схем по теме Упаковка — 0

Найдено научныех статей по теме Упаковка — 0

Найдено книг по теме Упаковка — 0

Найдено презентаций по теме Упаковка — 0

Найдено рефератов по теме Упаковка — 0