УПАКОВКА ТОВАРА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Упаковка товара
(packing, packing of good, 货物包装)-любая тара, оберточный материал, в который помещается товар, с целью обеспечения сохранности его качеств после изготовления, а также, чтобы придать компактность грузу для удобства транспортировки.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Упаковка товара
тара, материал, в который помещается товар. Назначение: предохранять товар от порчи и повреждений, создавать рациональные единицы груза для складирования, погрузки, транспортировки и выгрузки товаров, обеспечивать создание оптимальных по весу и объему товаров, быть также и носителем рекламы.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

УПАКОВКА ТОВАРА
packing) тара, материал, в который помещается товар. Назначение У.т.: предохранить товар от порчи и повреждения; обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки товара, его складирования; обеспечить создание оптимальных по весу и объему единиц для продажи товара; быть важнейшим носителем рекламной и другой информации. Функции У.т. начинают формироваться уже с самого производства товара. Их действие распространяется на весь путь следования товара от производителя к потребителю. Любая У.т. является фактором расходов, связанных с производством товара. Величина издержек на У.т. должна находиться в разумной пропорции со стоимостью самого товара. Одна из важнейших функций У.т. - предохранение товара от повреждений, поскольку изготовитель получит полную продажную цену только тогда, когда в руки покупателя товар поступит в безупречном и неповрежденном виде. На выбор упаковочного материала влияет: чувствительность упаковочного материала; виды возможных повреждений во время транспортировки и складирования; действующие законы и предписания по транспортировке и складированию конкретного товара во всех странах, через которые провозится товар. Товары складируются не только у производителя, оптовых торговцев и в магазинах розничной торговли, но и у экспедиторов, в портах и у самих потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать приемлемое средство У.т., рекомендуется изучить все обстоятельства, имеющие непосредственное отношение к хранению товаров, с тем чтобы обеспечить упакованные единицы, оптимально удобные для складирования. По товарам широкого потребления и фирменным изделиям У.т. выполняет также функции рекламы. У.т. должна обладать чертами, заметно отличающими данный товар от товаров конкурентов; помогать покупателю в поиске товара и без труда отождествлять данный товар с производителем; придавать товару определенный имидж; соответствовать уровню цены и престижности товара. Законодательство в защиту интересов покупателей в экономически развитых странах включает положения, связанные с У.т. Соответствующими обществами и организациями разрабатываются нормы и требования к У.т. В отдельных странах существуют дополнительные, более строгие нормы и требования к У.т. К примеру, в текстильной промышленности материалы из чистой шерсти должны иметь специальную маркировку и специальную этикетку, где указывалось бы, как и при какой температуре необходимо чистить или стирать изделие и можно ли его гладить. При отсутствии такого рода этикеток текстильные товары, в частности на западноевропейском рынке, продать почти невозможно. Разумеется, все надписи на У.т. приводятся на языке страны покупателя. Поэтому в странах той же Западной Европы они даются как минимум на четырех, а порой даже на шести языках.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
343.40 кб

Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров

Зуева Ольга Николаевна, Фролова Наталья Юрьевна
Приводятся результаты маркетинговых исследований в области упаковки потребительских товаров. Отмечается роль упаковки в обеспечении сохранности продукции, создании потребительских предпочтений.
Читать PDF
316.52 кб

Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения

Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна
Статья посвящена рассмотрению вопроса о функциональной связи маркетинга и логистики при создании упаковки товара для повышения степени привлечения клиентов.
Читать PDF
219.55 кб

Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В данной статье рассматривается значимость упаковки при продвижении товаров. Указывается необходимость разработки креативной упаковки для формирования положительных потребительских предпочтений.
Читать PDF
85.83 кб

Триединство «Товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских ст

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес-процесса характеризуется (оценивается) уровнем про
Читать PDF
545.86 кб

Разработка эффективного дизайна упаковки как метод увеличения продаж на рынке товаров повседневного

Тарасова Наталья Евгеньевна, Вершинина Е.И.
В статье рассмотрены причины повышения роли упаковки в маркетинге товаров повседневного спроса.

Похожие термины: