ТРОЛЛИНГ

Найдено 1 определение
ТРОЛЛИНГ
(trolling – сленг) – процесс размещения на сетевых коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия. Троллинг способен сорвать обсуждение, распространить плохой совет и повредить чувству взаимного доверия в сообществе. Часто тролль выступает в сети в качестве «подсадной утки» и эпатирует обсуждение в группе. В любом случае поведение тролля всегда осуждается группой, которая пытается устранить его участие. Этот метод используется в вирусной рекламе.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
167.36 кб

Троллинг в социальных сетях: возникновение и развитие

В современном обществе развитие Интернета сопровождается возникновением таких новых явлений, как троллинг.
Читать PDF
221.29 кб

Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах

Внебрачных Роман Андреевич
Проводится обзор современных видов виртуальных коммуникативных сообществ. Анализируется понятие «троллинг» в рамках социологии как форма социальной агрессии. Устанавливаются причины троллинга. Приводится типологизация троллинга.
Читать PDF
73.56 кб

Сетевые коммуникативные стратегии: троллинг

Булатова Елена Игоревна
Анализируется троллинг как сетевая коммуникативная стратегия. Обсуждаются отечественные и зарубежные академические определения троллинга. Интернет-тролль рассматривается как современная реализация архетипа трикстера.