Провокационный маркетингПРОВОЛОЧНЫЙ СТЕНД

Провокация

Найдено 1 определение:

Провокация

(лат. provocatio) – 1. Форма подачи новости, способная вызвать повышенный интерес целевой аудитории; придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны. 2. Предательское поведение, подстрекательство, побуждение кого-л. к действиям, которые могут повлечь за собой тяжелые для него последствия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Провокация — 0

Найдено научныех статей по теме Провокация — 0

Найдено книг по теме Провокация — 0

Найдено презентаций по теме Провокация — 0

Найдено рефератов по теме Провокация — 0