Стратегия прочного внедрения на рынок
СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК
практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Стратегия прочного внедрения на рынок
предполагает сравнительно низкую первоначальную цену, чтобы быстро привлечь как можно больше покупателей и завоевать большую долю рынка. Если данную стратегию предприятие сможет выдержать хотя бы один квартал, то она сформирует у покупателей привычку пользоваться товарами своей фирмы. Высокий объем продаж в этом случае позволит снизить издержки и даст возможность еще уменьшить или хотя бы не повышать цену определенное время, что сразу создаст для конкурентов трудности в реализации своей продукции. Но низкие цены имеет смысл устанавливать лишь тогда, когда рынок очень чувствителен к ценам, спрос на товары очень эластичен, что позволяет, понижая цену, быстро увеличить объем продаж. Кроме этого, рост объема продаж должен обеспечивать снижение затрат на производство и распределение товаров и обязательно повышать их конкурентоспособность.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник