Стратегия прочного внедрения на рынок

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК
практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Стратегия прочного внедрения на рынок
предполагает сравнительно низкую первоначальную цену, чтобы быстро привлечь как можно больше покупателей и завоевать большую долю рынка. Если данную стратегию предприятие сможет выдержать хотя бы один квартал, то она сформирует у покупателей привычку пользоваться товарами своей фирмы. Высокий объем продаж в этом случае позволит снизить издержки и даст возможность еще уменьшить или хотя бы не повышать цену определенное время, что сразу создаст для конкурентов трудности в реализации своей продукции. Но низкие цены имеет смысл устанавливать лишь тогда, когда рынок очень чувствителен к ценам, спрос на товары очень эластичен, что позволяет, понижая цену, быстро увеличить объем продаж. Кроме этого, рост объема продаж должен обеспечивать снижение затрат на производство и распределение товаров и обязательно повышать их конкурентоспособность.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник