Специалист по медиапланированию/массмедиа

Найдено 1 определение
Специалист по медиапланированию/массмедиа
специалист, работающий со средствами массовой информации (журналами, газетами, ТВ). С их помощью создает и поддерживает имидж организации, компании. Крупное медийное агентство приглашает на должность специалиста по медиапланированию. Требования: Опыт работы в рекламном агентстве на аналогичной должности от 1 года; знание программ TNS Gallup Media; сильные аналитические способности; коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Задачи: Медиапланирование кампаний, согласование предложений с Клиентом; анализ медийных результатов. Postcampaign анализ; анализ активности конкурентов; работа с базами данных; финансовая отчетность, ведение документооборота с клиентом. Условия: Оформление по ТК, полный рабочий день. Зарплата обсуждается индивидуально [http://moikrug.ru/vacancies/445934303/, дата размещения: 03.08.10].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник