МЕДИО
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
Медио - дата ликвидации фьючерсного контракта; обычно устанавливается в середине месяца.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
лат. medio дата
исполнения биржевого контракта, назначенная на середину определенного месяца.
Источник: Бизнес-словарь
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
1) время производства расчета по срочной биржевой сделке; расчет по сделке, заключенной на условии медио (permedio), — производится 15-го числа каждого месяца;
2) название срочной биржевой сделки, расчет по которой должен быть произведен в середине месяца.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Источник: Большой финансовый словарь
Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Один из наиболее важных цветных металлов по объему перевозок и стоимости (с точки зрения промышленников, М. уступает только серебру по своей теплопроводимости и теплообменным свойствам). Наиболее крупными потребителями М. являются строительство и предприятия по производству электротехнического оборудования. Цена на М. колеблется довольно значительно, что делает этот металл уязвимым для конкуренции - в основном со стороны алюминия, - а также наиболее зависимым от взаимной зависимости поставщиков и цен на мировом рынке, равно как и от политической стабильности в мире и ее влияния на товаропотокиМеждународная напряженность и ее влияние на мировую торговлю М. можно проиллюстрировать ситуацией в Чили, где в 1971 г. была экспроприирована медная шахта Эль-Теньенте (El Teniente) (на 49% принадлежавшая амер. компании Кеннекотт Коппер (Kennecott Copper), а также шахты амер. компаний Анаконда Коппер и Серро Коппер (Anaconda Copper и Cerro Copper), в результате чего последовавшие за этим попытки компании запретить поставки М. с шахт El Teniente в порты некоммунистических режимов, либо перевод средств на оплату таких поставок вызвали сопротивление четырех развивающихся стран, обеспечивающих основную долю мирового экспорта М.Рыночные цены в США являются ценами производителей, выставляющих на рынок собственную продукцию, а также ценами тех медеплавильных компаний, к-рые приобретают руду в основном у мелких шахт и торгуют переработанной М. Цены последних более чувствительны к рыночной конъюнктуре. Несмотря на усилия крупных производителей стабилизировать цены, препятствием на пути к этому стали трудности производства и контроля за распределением в отрасли в целом. Меры, принимаемые крупными производителями для достижения стабильности и в то же время не нарушающие антитрестовских законов, оказывают определенное влияние, поскольку крупные производители контролируют ок. 75% отечественного производства М. Цены на внутреннем рынке зависят также от изменчивости цен на Лондонской бирже металлов - наиболее чувствительном рынке. Фьючерсная торговля М. ведется также на ТОВАРНОЙ БИРЖЕ в Нью-Йорке.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
* медиа-агентство – информационное агентство, специализирующееся на анализе средств рекламы, планировании использования средств рекламы и закупки места или времени под рекламу;
* медиа-анализ – анализ процесса кодировки интерпретации конкретного рекламного сообщения, способов передачи того или иного содержания, рассмотрение сообщения через категории, ценности, потребности, к которым отсылает эта реклама, анализ и статистика рекламы и аудитории. Предполагает сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей, позволяет принимать решения по активизации рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя;
* медиа-аудитория – аудитория средств аудио, теле- и визуальной коммуникации. Например, зрители, слушатели, читатели;
* медиа-байер – специалист, ответственный за приобретение времени и печатной площади для размещения рекламных сообщений в СМИ. Может выполнять также обязанности заведующего рекламным отделом;
* медиаданные – совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию – графику, видео, анимацию (т.н. мультимедиа).
* медиа-имидж – престиж фирмы, товара, человека в СМИ;
* медиаискусство – вид искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью современных информационно-коммуникационных (или медиа) технологий, преимущественно таких как видео, компьютерные и мультимедиа технологии, Интернет. Отдельные группы произведений часто характеризуют, как «искусство новых медиа», «электронное искусство», «цифровое искусство»;
* медиа-исследование средств рекламы – проведение опросов, интервью, с целью оценки эффективности данного
СМИ с точки зрения размещения рекламы;
* медиа-категория – категория средств рекламы (например, печатные издания, телевидение);
* медиа-кит – подборка рекламных материалов периодического издания или вещательной станции, составляющаяся из рекламно-коммерческих материалов, которые могут предоставлять интерес для потенциального заказчика. Комплект материалов о конкретном СМИ, содержащий информацию об аудитории этого СМИ и стоимости размещения рекламы;
* медиа-маркетинг – маркетинг через всевозможные средства распространения информации (радио, ТВ, пресса, наружная реклама, почтовая рассылка, Интернет, мобильная связь);
* медиа-микс – набор средств массовой коммуникации, выбранных из стратегии рекламы;
* медиа новые или новые СМИ – термин, который в конце ХХ в. стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, т.е. этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики. Речь прежде всего о цифровых технологиях и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались на аналоговые носители. Следует отметить, что согласно закону Рипля более высокоразвитые СМИ не являются заменой предыдущих, поэтому задача новых медиа это и вербовка своего потребителя, поиск иных областей применения, «онлайн-версия печатного издания вряд ли способна заменить само печатное издание»;
* медиа он-лайн – вид электронной коммуникации, осуществляемой в режиме реального времени, и связанный в маркетинге с передачей информации или рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Интернета (см. Интернет);
* медиа-опции – описание всех характеристик формы рекламы, в отличие от ее содержания (например, размер, цвет, расположение, продолжительность и время вещания);
* медиа офф-лайн – вид электронной коммуникации, связанный с подготовкой передачи рекламного сообщения осуществляемого без прямого (непосредственного) соединения с другими удаленными компьютерами. Получение корреспонденции (реклама) или передача подготовленного рекламного сообщения, в этом случае, осуществляется позже (по времени) по отдельной команде на основе индивидуального программного обеспечения;
* медиа-план – документ, в котором последовательно разработана схема наилучшего использования различных методов продвижения и медианосителей для распространения маркетинговых коммуникационных сообщений целевой аудитории с указанием сроков, ответственных исполнителей и расходов на их использование (см. План);
* медиа-планер – специалист по планированию использования средств рекламы. Его задача в определении целевой аудитории рекламной кампании и подборе СМИ, наиболее воздействующих на данную аудиторию;
* медиапланирование – выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Включает в себя анализ потенциальной аудитории и конкурентного окружения, постановку рекламных целей, определение приоритетных категорий СМИ, определение оптимальных значений показателей эффективности, распределение бюджета по категориям СМИ. Позволяет повысить степень известности торговой марки и лояльность к ней;
* медиа-поддержка – поддержка запуска нового товара, события с помощью СМИ (например, демонстрация рекламных сообщений, анонсы, репортаж);
* медиа-реклама – реклама через всевозможные традиционные и нетрадиционные средства распространения информации, например, ТВ, радио, печатные издания, Интернет, мобильная связь, наружная реклама;
* медиа-решение – решение об использовании средств рекламы;
* медиа-стратегия – основные принципы деятельности рекламодателя по доведению рекламной информации до целевой аудитории посредством использования подходящих средств рекламы;
* медиа-среда мобильная – новая формирующаяся медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, в основном, телефонов, а также персональных компьютеров (ПК). Потенциальная аудитория данного медиа – все владельцы сотовых телефонов и ПК.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.