Социальная реклама

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Социальная реклама
согласно закону РФ о рекламе – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Реклама социальная
англ. Social Advertising): вид рекламы, представляющей общественные и государственные интересы и направленной на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, конкретные марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Осуществляемая на безвозмездной основе предпринимательская деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, а также передача своего имущества для указанных целей признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами (ФЗ РФ "О рекламе" от 14.06.1995, ст. 18).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ
– (PSA – public service announcement) – это информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (см. статья 3 Федерального Закона «О рекламе»). Это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Заказчиками социальной рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды, материнства, защиты детей и другие. В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с нее НДС, а у НКО (некоммерческая организация) – заказчика социальной рекламы – больше не возникает внереализационный доход, а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль. В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) была создана Комиссия по социальной рекламе.
- социальная рекламная кампания (social advertising campaign)– процесс размещения рекламноинформационных материалов (РИМ), содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация о компаниях – спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. Объем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади РИМ для одного спонсора и 15% для всех спонсоров.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Социальная реклама

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.
Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.
Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.
Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.
Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.
В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.
Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в установленных пределах, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.
ст. 18 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
375.43 кб

Социальная реклама в регионе

Пядышева Т.Г.
На сегодняшний день приобретают актуальность вопросы, касающиеся места, роли и функций института социальной рекламы в социальной структуре российского общества, проблем ее регионального развития, в частности в Тамбовском регионе.
Читать PDF
420.46 кб

Особенности социальной рекламы

Зеркалий Наталья Григорьевна
В статье рассмотрены различные подходы к определению социальной рекламы,период ее возникновения и распространения в России и за рубежом.
Читать PDF
151.03 кб

Реклама как социальный феномен

Куликова А. В.
Дается обзор основных подходов к изучению рекламы. Автор, опираясь на понимание рекламы как социального феномена с присущими ей признаками, приводит классификацию основных функций рекламы.
Читать PDF
116.54 кб

Реклама как социальный институт

Уралева Е. Е.
В статье анализируется влияние современной российской рекламы на общество, автором утверждаются понятие, признаки, социокультурные функции, цели рекламы как социального института, механизмы социального контроля.
Читать PDF
79.09 кб

Проблематика социальной рекламы

Ефремов Е. А.
Рассматриваются вопросы управления с применением визуальных средств коммуникации в социальной рекламе. Социальная реклама представлена как механизм связи с общественностью, информирования населения.
Читать PDF
140.44 кб

Эффективность социальной рекламы

Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Лужнова Наталья Валерьевна, Михайлова Ольга Петровна
В работе рассмотрены определение, сущность, история возникновения и тематика социаль1 ной рекламы. Изучены сущность и критерии понятия «рекламоспособность».
Читать PDF
371.69 кб

Реклама как социальная технология

Демидова Елена Николаевна
Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов данного вида социальной деятельности людей.
Читать PDF
62.78 кб

Социальная реклама взгляд в будущее

Маликова Марина Николаевна, Петренко Татьяна Викторовна
Читать PDF
191.05 кб

Сабриентология в социальной рекламе

Николаева Марина Алексеевна, Ширшов Владимир Дмитриевич, Ширшов Сергей Владимирович
В статье говорится о роли социальной рекламы в распространении идей сабриентологии науки, исследующей явления, негативно влияющие на человеческое сознание, изучающей закономерности жизнедеятельности общества, в котором трезвость я
Читать PDF
881.69 кб

Социальные цели коммерческой рекламы

Ахметшина Анна Алексеевна, Беляев Владимир Александрович
В статье рассматривается специфика и основные цели коммерческой рекламы как инструмента формирования общественных ценностей.
Читать PDF
845.51 кб

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Пархоменко Виктория Михайловна, Нефедова Светлана Валерьевна
В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения операций, связанных с рекламой в социальных сетях.
Читать PDF
90.63 кб

Понятие и сущность социальной рекламы

Лапшина Ольга Сергеевна, Глушков Николай Дмитриевич
В статье рассматриваются вопросы понятия и сущности социальной рекламы на основе современного законодательства.
Читать PDF
17.55 мб

Проблемы социальной рекламы в регионе

Мухаев Олег Ринатович
Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах.
Читать PDF
460.12 кб

Региональный рынок социальной рекламы

Андросова Любовь Александровна
Темы, нашедшие отражение в социальной рекламе, весьма разнообразны, они показывают всю совокупность социальных проблем, существующих в обществе. Правильно продуманная социальная реклама оказывает большое влияние на жизнь людей.
Читать PDF
102.59 кб

Критерии определения социальной рекламы

Гуляев В. В.
В данной статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России.