Скрытая реклама
Скрытая реклама
общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.
Реклама Скрытая
англ. low-pressure advertising реклама
не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов.
Источник: Бизнес-словарь
Скрытая реклама
Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Скрытая реклама
Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
РЕКЛАМА СКРЫТАЯ
в соответствии с российским законодательством под Р.с. понимается один из видов ненадлежащей рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, напр. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи). Использование Р.с. в средствах массовой информации, а также другими способами не допускается.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Скрытая реклама
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
ст. 10 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016