Скрытая реклама

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Скрытая реклама
общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Реклама Скрытая

англ. low-pressure advertising реклама
не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов.

Источник: Бизнес-словарь

Скрытая реклама

Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Скрытая реклама

Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА СКРЫТАЯ
в соответствии с российским законодательством под Р.с. понимается один из видов ненадлежащей рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, напр. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи). Использование Р.с. в средствах массовой информации, а также другими способами не допускается.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Скрытая реклама

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
ст. 10 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
166.87 кб

Product Placement: технология скрытой рекламы

Тисенкова О.А., Мельникова С.А.
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты технологии product placement. Определены основные типы данной технологии скрытой рекламы и способы её применения, так же выявлены преимущества и недостатки.
Читать PDF
287.04 кб

Скрытая реклама и ее роль в современном обществе

Геращенко А.А.
На сегодняшний день в России отсутствует сформировавшаяся индустрия продакт плейсмент, можно говорить лишь о продолжающемся в данный момент процессе её становления; до сих пор не разработана единая система ценообразования на прода
Читать PDF
688.36 кб

Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы

Баранова Марина Владимировна
В статье рассматриваются проблема скрытой рекламы, ее природа и механизм функционирования. Феномен скрытой рекламы исследуется в юридическом, психологическом и социальном аспектах.
Читать PDF
696.84 кб

Особенности противодействия скрытой рекламе наркотических средств

Бурбыка Михаил Михайлович, Кулиш Анатолий Николаевич, Резник Олег Николаевич, Солонарь Анастасия Викторовна
В статье рассмотрены основные проблемы противодействия скрытой рекламе наркотических средств на Украине. Дан анализ законодательной базы, которая регламентирует скрытую рекламу, в частности закона Украины «О рекламе».
Читать PDF
471.08 кб

Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге

Чернявский А.Д.
В работе рассмотрен подход к моделированию «вирусного» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.
Читать PDF
319.33 кб

Специфика технико-юридической регламентации скрытой рекламы (общетеоретический аспект)

Баранова Марина Владимировна