СИМВОЛ коммерческий

Найдено 1 определение
СИМВОЛ коммерческий
любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т.д.
* символы статуса – товары, которые потребители приобретают и демонстрируют в качестве признаков принадлежности к соответствующему социальному классу.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
989.52 кб

Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании

Старов Сергей Александрович, Алканова Ольга Николаевна, Молчанов Николай Николаевич
В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления.
Читать PDF
124.66 кб

Регистрация товарного знака, включающего религиозную семантику или символику, на имя коммерческой ор

Беднова Екатерина Сергеевна
Автором анализируется возможность регистрации обозначений, включающих религиозную семантику или символику, в качестве товарных знаков на имя коммерческих организаций.