СИМВОЛЫ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СИМВОЛЫ
1. условные знаки, понятия, явления, идеи; 2. условное обозначение какой-либо величины в науке.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Символ
от гр. simbolon - знак) – материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения. Напр., пять сплетенных колец – С. Олимпийских игр.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Символ

Символ - в переводческой скорописи - условное обозначение или знак, используемые для обозначения группы предметов, явлений. По способу обозначения символы системы записи подразделяются на буквенные, ассоциативные, произвольные.
Элемент согласованного набора материальных предметов, используемых для представления знаков.
Символ - определенное, социально зафиксированное и передающееся от поколения к поколению содержательное значение вещи, предмета, события: флаг, обручальное кольцо, крест и др.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СИМВОЛ
(symbol) – изобразительный элемент, передающий концепт, идею или объект. Дорожные знаки, являются символами, поскольку они содержат изображение (или оформление) наделенное определенным значением. Белая полоса на красном круге имеет универсально признанное значение «нет проезда». Некоторые дорожные знаки содержат символы-иконки, такие как светофор. Применение такого инструментария, как иконка, содействует распознанию, представляя физические объекты в упрощенном виде (образе). Буквы – это символы представляющие звуки, которые мы используем, образуя слова. Флаги – это символы, представляющие разные страны, географические области (местности) или организации.
- коммерческий (commercial symbol) – любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т. д.
- символы статуса ( status symbols) – товары, которые потребители приобретают и демонстрируют в качестве признаков принадлежности к соответствующему социальному классу.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

СИМВОЛ
(< гр. symbolon) — 1) вещь, служащая обозначением другой вещи, образа, понятия, идеи и т.п.; 2) особый объект учета ( 1), в виде объекта хозяйственной деятельности, ссылающегося на другой объект хозяйственной деятельности или событие (возможно, даже отсутствующие в реальности): например, ценные бумаги или документы первичные. Все они представляют собой бланки (1) (то есть объекты (1) как явления внешнего мира), содержащие утверждения относительно других объектов хозяйственной деятельности или событий. Так, в ценной бумаге обычно указывается денежная сумма, которая должна быть уплачена в будущем ее предъявителю. Ценная бумага представляет собой бумажный лист — в этом смысле ее ценность мизерна; но с другой стороны, она символизирует деньги, которые благодаря ей будут получены в будущем — этим и определяется значение ценной бумаги. Аналогичным образом большинство первичных документов, представляя собой бланки ( 1), ссылаются на зарегистрированные в системе учета ( 1) события, чем й определяют свою ценность (2) для бухгалтера. С. (2) могут не только ссылаться на единственный объект (2) или событие, но и представлять собой цепочки ссылающихся друг на друга С. (2). Например, депозитарная расписка ссылается на акции, те в свою очередь — на дивиденды, которые могут быть получены владельцами акций в будущем. В настоящее время двойственная природа С. (2), как правило, игнорируется: например, ценные бумаги учитываются только в качестве обязательств ( 1), но не бумажных бланков ( 1), которые также могли бы быть зафиксированы в качестве объекта учета (1). Игнорирование связано с отсутствием у используемой методологии учета ( 1) приемов, способных отобразить С. (2) одновременно в обоих ипостасях. Символьный (прил.). Символьно (нареч.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

Символ
Аббревиатура, которая используется для идентификации ценных бумаг данной компании. Обычно символы состоят из 1-5 знаков (букв). Биржевые бумаги состоят из 1-3 знаков (F (Ford), GE (General Electric), AOL (America-опLine), Небиржевые - из 4-5 знаков (INTC (Intel), RTRSY (Reuters Pic)). Взаимные фонды (Mutual fund) обозначаются 5 буквами. В случае 5-буквенной аббревиатуры, которая идентифицирует бумагу как отличную от простой обыкновенной акции (Common stock), используются следующие значения: А - Класс акции А. В - Класс акции В. Некоторые компании выпускают два класса обыкновенных акций, чьи нладельцы имеют, скажем, различные права при выборе директоров корпорации или ограничения на того, кто может быть держателем акции. С - Эмитенту позволено обращение в системе Nasdaq, временно в виде исключения из квалификационных стандартов. D - Новая. Е - Не заполненная форма, требуемая правительством для публичного размещения на любой из бирж. F - Иностранная. G - Первая конвертируемая облигация (First convertible bond). H - Вторая конвертируемая облигация той же компании (Second convertible bond). I - Третья конвертируемая облигация той же компании (Third convertible bond).
Конвертируемое обязательство. Подобно любому обязательству, конвертируемое обязательство обязывает эмитента выплачивать процент в сроки, указанные в соглашении. В отличие от обычных обязательств, конвертируемое, однако, может быть обменено на акцию по специальной конверсионной ставке; например, одно обязательство меняется на 22 акции. По конвертируемым обязательствам выплачивают более низкие ставки, потому что они позволяют инвестору воспользоваться преимуществом взять акцию по любой цене, а также получать гарантируемую ежегодную отдачу.
J - Голосующая (Voting). К - Неголосующая (Nonvoting). L - Дополнительные ситуации (расписки, дополн. варранты и т.п.). М - Четвертые привилегированные. N - Третьи привилегированные. О - Вторые привилегированные. Р - Первые привилегированные. О_ - Компания в процессе о банкротстве. R - Райты (Rights). S - Акция прибыльного интереса (Shares of beneficial interest). T - С варраами или с райтами. U - Модуль торговли (Units). V - На момент выпуска и на момент распространения (When-issued and when distributed). W - Варранты (Warrants). Y - ADR (American Depositary Receipt). Z - Дополнительные ситуации. Синоним: Ticker.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Найдено схем по теме — 12

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
143.21 кб

Оригинальное исследование по глобализации. Савельев, В. Н. Символы и образы глобализации. М. , 2009

Гобозов Иван Аршакович
Читать PDF
444.13 кб

Символы российских перемен: варианты имперско-советско-президентской символической модели

Мисюров Дмитрий Александрович
Общественно-политические перемены продукт символического моделирования.
Читать PDF
40.06 кб

Колонка редактора: новый мир - новые образы: ХХI век создает свои символы

Засурский Я.Н.
Читать PDF
359.74 кб

Правовые символы и символы в праве: понятие, значение, классификация

Давыдова Марина Леонидовна
Читать PDF
8.34 мб

Цели наказания как символы уголовной политики

Анощенкова С.А.
Читать PDF
150.42 кб

Знаки и символы молодежи

Луков Валерий Андреевич
Читать PDF
276.77 кб

Лев и роза символы болгарского народа

Мутафчийска Гергана Вьлкова
Читать PDF
192.18 кб

Символы в структуре корпоративного имиджа вуза

Е. А. Дагаева
Читать PDF
343.39 кб

Символы туристических брендов субъектов федераций Дальневосточного федерального округа РФ как инстру

Попилъ Василина Андреевна
Рассмотрены туристические территориальные бренды Дальнего Востока Российской Федерации.
Читать PDF
124.52 кб

Символы в истории цивилизации: юридический аспект

Глушаков Алексей Юрьевич
Символ один из сложнейших объектов исследования. В культуре Средних веков символы имели огромное значение.
Читать PDF
338.34 кб

Запрещенные символы в российском и зарубежном праве: особенности юридической техники

Павлов Александр Николаевич
В данной статье анализируется понятие правового символа, его место в юридической технике и соотношение с запрещенными символами.
Читать PDF
96.95 кб

Государственно-правовые символы России: история и современность

Колесниченко Александр Александрович
В статье представлен историко-правовой анализ государственной символики России.
Читать PDF
134.22 кб

Профилактика деликтных посягательств на публичные атрибуты и символы Украинского государства

Баик О.И.
На основе анализа существующих научных взглядов определены цели профилактики деликтных посягательств на публичные атрибуты и символы Украинского государства.

Похожие термины:

  • СИМВОЛЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О КАССОВЫХ ОБОРОТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ ЦБ РФ И КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РФ

    символы, присваиваемые статьям прихода и расхода отчета о кассовых оборотах, с включением данных об оборотах наличных денег операционных касс вне кассового узла, обменных пунктов по наличным руб
  • Корпоративные Символы

    См. Символы корпоративные
  • КОРПОРАЦИОННЫЕ СИМВОЛЫ

    название корпорации, ее знаки и торговые образы.
  • Символы Валют

       AUD - австралийский доллар    CAD - канадский доллар    EUR - евро    JPY - японская иена    GBP - британский фунт    CHF - швейцарский франк
  • Денежные знаки (символы)

    бумажные и металлические символы золота как всеобщего эквивалента, номинал которых больше реального их содержания
  • символы акций

    стандартные символы в виде комбинации букв, присваиваемые в США ценным бумагам и используемые на ленте тикера; необязательно совпадают с сокращениями, используемыми в газетных таблицах (напр., фо
  • Символы (знаки) денег

    бумажные и кредитные деньги, неполноценные монеты; деньги, у которых номинальная стоимость превышает реальную стоимость
  • Биржевой символ акций

    Стандартные буквенные символы, присваиваемые ценным бумагам и фондам взаимных инвестиций, торгующимся на финансовых биржах США.
  • СИМВОЛ АКЦИИ

    сокращения, употребляемые для обозначения акций той или иной фирмы.
  • торговая марка, товарный знак, отличительное название или символ, служащие для идентификации товара, услуги или компании

    В США права на торговую марку - право запрещать конкурентам использовать аналогичные символы при продажах или рекламе - возникают на основании использования; т.е. регистрация не обязательна для по
  • символ тикера

    определенный код, включающий в себя сокращенное название корпорации.
  • обозначение; символ

    (1) В общем смысле, отдельная заглавная буква или комбинация букв, полученная корпорацией при регистрации на бирже: «Интернэшнл бизнес машинз» обозначаются ИБМ; «Амэрикен Телефоун энд Телеграф» —
  • Символ культуры

    Символ культуры - условный вещественный опознавательный знак для членов определенного общества или конкретной социальной группы. Символы культуры иносказательно выражают определенное содержан
  • Символ статуса

    Символ статуса - знак, объект, слово или иной видимый атрибут, направленный на то, чтобы подчеркнуть в глазах других свой индивидуальный или групповой статус.
  • Значимый символ

    Значимый символ - по Дж.Г.Миду - предмет, жест, ритуал: - сознательно используемые в ходе социального взаимодействия с целью передачи значения от одного лица к другому; и - обладающие одним и тем же зн
  • Знак-символ

    Знак-символ - неязыковый знак, который в силу заключенного в нем наглядного образа используется для выражения отвлеченного содержания.
  • Разделительный символ

    Разделительный символ - вспомогательный символ, используемый для разделения отдельных лексических единиц или функциональных элементов в лексических единицах.
  • СИМВОЛ коммерческий

    любой элемент, отличающий данную компанию или ее товар от компаний (товаров) конкурентов. Например, торговая марка, знак обслуживания, марочное название, товарный знак, логотип, рекламный стиль и т.
  • Символ в политике

    (от греч. symbolon - опознавательный знак, признак) - знак, образ, в котором опосредованным, неявным образом заключается политическое содержание. Символы являются одним из древнейших, глубинных путей по
  • Марочный знак (эмблема символ логотип)

    часть марки, которую можно опознать, по характерным для нее символическим изображениям, цветовой гамме, прочим свойственным только ей характеристикам, отличительной окраске или специфическому ш