Сетевой маркетингСетевой подход в маркетинге

Сетевой подход

Найдено 1 определение:

Сетевой подход

в маркетинге) — концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних взаимосвязях участников рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Сетевой подход — 0

Найдено научныех статей по теме Сетевой подход — 0

Найдено книг по теме Сетевой подход — 0

Найдено презентаций по теме Сетевой подход — 0

Найдено рефератов по теме Сетевой подход — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!