Сетевой подход в маркетинге

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОДХОД в маркетинге сетевой
концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, не ограничивающаяся двухсторонними взаимосвязями «продавец-покупатель», а базирующаяся на многосторонних взаимосвязях участников рынка (см. Маркетинг сетевой).
* подход декомпозиционный – подход к измерению свойств товара, при котором полезность каждого его атрибута трактуется на основании суждений о ценности товара потребителями в целом.
Позициональность – предписанность данного товара для потребления людьми, занимающими определенные социальные позиции.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Сетевой подход в маркетинге
концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на «двухцветных» отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели не свободны в выборе и замене партнеров, так как риск этого шага значителен ввиду того, что при изменении ресурсов сразу возникает зависимость, т.е. нарушается обмен связями. Обмен ресурсами среди членов маркетинговой сети является источником зависимости и власти. Маркетинговая сеть включает три взаимосвязанных компонента: участников (фирмы); ресурсы и виды деятельности. Сетевой подход предполагает гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Сетевой подход в маркетинге
концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на "двухцветных" отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели не свободны в выборе и замене партнеров, так как риск этого шага значителен ввиду того, что при изменении ресурсов сразу возникает зависимость, т.е. нарушается обмен связями. Обмен ресурсами среди членов маркетинговой сети является источником зависимости и власти. Маркетинговая сеть включает три взаимосвязанных компонента: участников (фирмы), ресурсы и виды деятельности. Сетевой подход предполагает гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
400.92 кб

Сетевой подход в маркетинге: российский опыт

Кущ С.П., Рафинеджад Д., Афанасьев А.А.
В статье на основе многочисленных зарубежных и отечественных источников дается подробная характеристика маркетинговых сетей компаний, описывается их структура, рассматривается роль доверия и взаимных обязательств между компаниями.
Читать PDF
2.60 мб

Комплексный подход к обоснованию стратегий регионального маркетинга в сетевой экономике

Стерлягова М.В.
В статье использован комплексный подход к обоснованию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Раскрыт алгоритм развития и функционирования региональной сетевой экономики.
Читать PDF
374.76 кб

Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса

Сакулин Станислав Александрович
Автором предложен подход к разработке маркетинговой концепции выхода коммерческих сетевых структур на потребительский рынок, в основе которого лежит иерархия потребностей А. Маслоу.
Читать PDF
1.25 мб

Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в сетевой розничной торговле ювелирными издели

Казаков С. П.
В статье рассматривается специфика розничной торговли ювелирными изделиями в России.