Сетевой подходСетевой этикет

Сетевой подход в маркетинге

Найдено 1 определение:

Сетевой подход в маркетинге

концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на "двухцветных" отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели не свободны в выборе и замене партнеров, так как риск этого шага значителен ввиду того, что при изменении ресурсов сразу возникает зависимость, т.е. нарушается обмен связями. Обмен ресурсами среди членов маркетинговой сети является источником зависимости и власти. Маркетинговая сеть включает три взаимосвязанных компонента: участников (фирмы), ресурсы и виды деятельности. Сетевой подход предполагает гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Сетевой подход в маркетинге — 0

Найдено научныех статей по теме Сетевой подход в маркетинге — 0

Найдено книг по теме Сетевой подход в маркетинге — 0

Найдено презентаций по теме Сетевой подход в маркетинге — 0

Найдено рефератов по теме Сетевой подход в маркетинге — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!