Сегмент рыночныйСЕГМЕНТАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Сегмент, сегментация

Найдено 1 определение:

Сегмент, сегментация

сегмент - это часть рынка, покупатели в одном сегменте одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга (товар, цену, рекламу и др.). Сегментация - творческий процесс разделения рынка на сегменты. Работа на конкретный сегмент обеспечивает туристической фирме лучшее взаимодействие с покупателями, однако сегмент должен быть достаточным по величине приносимого дохода, чтобы обеспечивать рентабельность разработки специальной программы маркетинга, рассчитанной на конкретную группу покупателей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено схем по теме Сегмент, сегментация — 0

Найдено научныех статей по теме Сегмент, сегментация — 0

Найдено книг по теме Сегмент, сегментация — 0

Найдено презентаций по теме Сегмент, сегментация — 0

Найдено рефератов по теме Сегмент, сегментация — 0