Рынок промежуточных продавцов
РЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Рынок промежуточных продавцов
посреднический рынок, в который вступают организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
РЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
форма организации рынка биржевых товаров, отличительными чертами которой являются наличие многочисленных участников торговли, свободное ценообразование, торговля на основе типовых контрактов и значительная роль ассоциаций участников торговли в регулировании правил.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
Рынок промежуточных продавцов
Рынок промежуточных продавцов - рынок покупателей, образованный лицами и организациями, приобретающими товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям.
В биржевой торговле - форма организации рынков биржевых товаров, отличительными чертами которой являются:
- наличие многочисленных участников торговли, в том числе мелких, средних, крупных торговых фирм;
- свободное ценообразование, базирующееся на открытой конкуренции всех продавцов и покупателей;
- торговля на основе типовых контрактов;
- значительная роль ассоциаций торговцев.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary