РЫНКОВ ТОВАРНЫХ КОНЪЮНКТУРА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Конъюнктура товарных рынков
экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени. Состояние отдельных мировых товарных рынков, обусловленное взаимодействием различных факторов (экономических, социально-политических, природных) и проявляющееся в существующем и прогнозируемом соотношении спроса и предложения, уровне рыночных цен.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

РЫНКОВ ТОВАРНЫХ КОНЪЮНКТУРА
состояние отдельных мировых товарных рынков, обусловленное взаимодействием различных факторов (экономических, социально-политических, природных) и проявляющееся в существующем и прогнозируемом соотношении спроса и предложения, уровне рыночных цен. Предметами конъюнктурного анализа являются: объем, структура и динамика производства и потребления данного товара и его заменителей; уровень запасов; движение цен; участники рынка, характер производственно-сбытовой, научно-исследовательской, патентно-лицензионной, рекламной и иной деятельности. Употребляется также понятие «рыночная конъюнктура», означающее положение на рынке или стечение обстоятельств на рынке, в англоязычных странах – «состояние (условия) рынка».

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Похожие термины:

  • Конъюнктура мировых товарных рынков

    состояние экономической ситуации в зависимости от изменений соотношения между спросом и предложением, уровня цен, товарных запасов, степени стабильности тенденций развития (или спада) и иных пок