Ретаргетинг

Найдено 1 определение
Ретаргетинг
Рекламный механизм, позволяющий пользователю, который уже просмотрел рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершил покупку, показывать рекламу на других посещаемых им сайтах. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже виденной ими ранее рекламы. К браузеру прикрепляется специальная метка по которой он опознается на других площадках, подключ?нных к системе (различные крупные порталы, социальные сети, почтовые сервисы и множество сайтов поменьше), и она индивидуально для него показывает рекламу компании, сайт которой он покинул.
У тех, кто не понимает, что реклама показывается ему индивидуально, а не всем посетителям огромного портала, созда?тся впечатление, что рекламирующаяся компания «вс? заполонила» (потому что реклама показывается на многих сайтах) и имеет огромные рекламные возможности (ведь реклама на таких сайтах и в таком количестве стоит дорого).

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга