ТАРГЕТИНГ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Таргетинг
(targeting) — способ показа рекламы не всей аудитории, а лишь ее части, выбранной по определенному критерию. В интернет-рекламе, например, применяются следующие виды таргетинга: геотаргетинг (показ рекламы только посетителям сайта из определенного региона), временной таргетинг (показ рекламы в определенное время: рано утром — для детей, поздно ночью — только для взрослых), поведенческий таргетинг (только для лиц, принявших решение о покупке или еще не принявших решение и т. п.).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ТАРГЕТИНГ
в рекламе – способ показа рекламы не всей аудитории, а лишь ее части, выбранной по определенному критерию.
* геотаргетинг – в интернет-рекламе – показ рекламы только посетителям сайта из определенного региона;
* таргетинг временной – в интернет-рекламе – показ рекламы в определенное время: рано утром – для детей, поздно ночью – только для взрослых;
* таргетинг поведенческий – в интернет-рекламе – показ рекламы только для лиц, принявших решение о покупке или еще не принявших решение и т.п.
Таргетирование – см. Выбор целевого сегмента.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Таргетинг
(англ. targeting) — определение целевой аудитории, того ее сегмента, к которому адресовано PR-сообщение. Для определения целевой аудитории используется сегментация потребителей с учетом основных признаков — географического, поведенческого, социально-демографического, психографического. Иногда различия между сегментами аудитории приводят к тому, что необходимо создавать несколько совершенно разных и при этом взаимодополняющих сообщений. Это непростая задача, более того, часто (особенно в политике) то, что рассчитано на одну часть аудитории, вызовет негативную реакцию у другой части.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Таргетинг
(англ. targeting) — определение целевой аудитории, того ее сегмента, к которому адресовано PR-сообщение. Для определения целевой аудитории используется сегментация потребителей с учетом основных признаков — географического, поведенческого, социально-демографического, психографического. Иногда различия между сегментами аудитории приводят к тому, что необходимо создавать несколько совершенно разных и при этом взаимодополняющих сообщений. Это непростая задача, более того, часто (особенно в политике) то, что рассчитано на одну часть аудитории, вызовет негативную реакцию у другой части.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Тaргетинг
(от англ. Target – цель) – целенаправленное фокусирование маркетинговых мероприятий на целевые сегменты рынка. Т. определяет какой вид рекламы будет использоваться, где и когда она будет размещена и т. д. Т. предполагает «точечное» воздействие на целевые, особо перспективные сегменты рынка. Особо актуален в Интернет-рекламе. Существует несколько видов Т.: 1) географический – маркетинговая (рекламная) работа с потребителями, находящимся в пределах выбранной географической территории - города, нескольких городов, региона, страны; 2) временной – позволяет выбрать наилучшее время для контакта с целевыми сегментами и информирования потребителей. Этот вид т. применяется для рекламных кампаний, где от клиента ожидается телефонный звонок, а рекламодатель не имеет круглосуточного телефона. Рекламный ролик крутится в те часы, когда есть возможность обработать звонки. В остальное время показы прекращаются автоматически; 3) т. по рекламным площадкам (интернет-сайтам) – для рекламных показов отбираются те сайты, которые посещают целевые потребители. Это могут быть сайты по интересам, профессиональные, отраслевые и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ТАРГЕТИНГ
(target), цель – рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Выделяются несколько видов таргетинга.
- географический, геотаргетинг (location targeting) – показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.
- локальный таргетин г (targeting, limited space) – новая технология взаимодействия с целевой аудиторией, один из наиболее эффективных методов привлечения потенциальных покупателей в точку продаж, где значительное число покупок совершается в непосредственной близости от места работы и жительства. Маркетинговые коммуникации позволяют создать ощущение близости и компактности бренда или ритейлера.
- косвенный (indirect target)– нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.
- по времени показа (target by the time the show), утро или вечер, будни или выходные – позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение дня, недели, года.
- по интересам ( target of interest) – показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки (контекстная реклама).
- поведенческий (behavioral targeting) – механизм сбора информации о действиях пользователя в Интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается, в так называемых профилях, и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
- прямой (direct targeting) – нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемыми товарами или услугами.
- психологический (psychological target) – выбор целевой аудитории на основании информации о психологических качествах. На этой платформе формируется психотип – социотип, для них появляется различная реклама.
- социально-демографический (socio-demographic targeting)– по возрасту, полу, доходу, должности и т. д.
- тематический ( thematic targeting) – показ рекламы на вебсайтах, соответствующих определенной тематике. Также см. Выбор целевого сегмента.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ТАРГЕТИНГ
от англ. target — цель] — в маркетинге, рекламе и особенно в интернет-рекламе — это выделение из всей имеющейся аудитории только той ее части (целевой аудитории), которая удовлетворяет заданным критериям, а потому вероятнее всего может стать вашим клиентом, с последующим показом рекламы только этой аудитории. Главное в Т. — целевая адресация. Рекламные материалы, выбранные для предъявления в рамках программы Т., показываются только посетителям, удовлетворяющим заданным условиям. Коммерческий смысл Т. — сокращение затрат на рекламу и повышение ее эффективности. Т. может осуществляться по таким направлениям, как географическое положение аудитории, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы аудитории и др., в связи с чем определяются формы и время показа рекламного объявления. Использование Т. дает возможность повысить эффективность рекламной кампании за счет показа объявления только той аудитории, которая вам необходима. Простейший и наиболее популярный вид Т. осуществляется путем простого подбора рекламных площадок так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. Различные виды рекламы обладают разными возможностями Т. Так, например, размещение рекламы на федеральных телеканалах имеет минимальные возможности для Т., но этот недостаток покрывается широтой охвата аудитории в кратчайшие сроки по сравнению с другими медиа, что является оптимальным для рекламы товаров широкого потребления. Однако при размещении рекламы на телевидении можно использовать такие направления Т., как тематику передачи, время показа и т.д. Самые продвинутые рекламные площадки могут предоставлять возможность Т. как по интересам и социальному положению, так и по географическому положению, времени показов объявления, а возможности Т. контекстной рекламы являются максимальными по сравнению с другими видами рекламы. Рекламные сети обычно тоже предоставляют возможности Т. по рекламным площадкам, по географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Географический Т. — один из самых распространенных видов этой технологии. Рекламодатель выбирает ряд географических областей (стран, регионов одной страны, городов), жителям которых и показывается реклама. Например, сервис автопроката в Москве заинтересован исключительно в московской аудитории, поэтому его промоутер выбирает географический Т. по Москве таким образом, что его рекламные материалы будут показаны (а, соответственно, показы или последовавшие за ними действия посетителей будут оплачены) только в расчете на посетителей Московского региона. Таргетинг по дням недели — другой способ ограничения аудитории, потребляющей рекламу. Это выбор одного или нескольких дней недели, в течение которых посетителям будет транслироваться реклама. Например, фирма по настройке бухгалтерских программ заинтересована исключительно в бизнес-аудитории, использующей интернет в основном в будние дни. Поэтому специалист, проводящий рекламную кампанию, выбирает таргетинг по дням — с понедельника по пятницу. Временной таргетинг позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня. Владелец сайта, занимающегося предоставлением услуг по подготовке рефератов и курсовых, заинтересован в аудитории с невысоким уровнем дохода (школьники, студенты), а потому выбирает ночной Т. (например, с 23.00 до 4.00). Поэтому его реклама будет предъявляться в этот временной период каждого дня. Для примера можно сравнить TV-аудитории различных «женских» ток-шоу и канала РБК («Росбизнесконсалтинг»). Остальные виды рекламы также имеют свои особенности Т. Так, например, наружная реклама (штендеры, указатели, вывески) имеет преимущество в географическом Т., поскольку привлекает внимание людей, непосредственно проходящих рядом с вашим магазином или офисом. Реклама в специализированных журналах дает возможность максимального Т. по интересам и т.д. Отдельно стоит отметить возможности Т. в сети интернет, т.к. по сравнению с другими видами рекламы возможности Т. в интернете уникальны. Часто Т. в узком смысле слова воспринимается как технология интернетрекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Ее суть — выделение из числа посетителей сайта группы людей, удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Еще более узко Т. понимается как управление показами баннеров, подразумевающее в первую очередь определение серверов, на которых следует демонстрировать рекламу, по их тематической направленности или географической принадлежности пользователей. Возможности Т. можно задействовать при создании партнерской программы. Те программы, в которые эти опции были включены заранее, можно отредактировать; для этого надо в соответствующих полях формы отметить галочками интересующие регионы, дни недели и временные промежутки — этим и определяются условия Т. В случае использования хотя бы одной из опций комиссия системы увеличивается на 5%. Уникальную возможность Т. предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, т.к. воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме. Рекламодатели также стремятся покупать показы баннеров именно на узкотематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. А.П. Панкрухин Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. С. 267. Таргетинг: Словарь рекламных терминов // http:// propel.ru/slovar/target. php.

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
408.94 кб

Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов

Володина Елена Васильевна, Ермакова Полина Алексеевна
Представляемая статья посвящена новому инструменту интернет-маркетинга социально-демографическому таргетингу.
Читать PDF
357.60 кб

Роль таргетинга в интернет-маркетинге

Полякова А.В., Бородина И.П.
Проанализировано предметное пространство составляющих таргетинга. Описана концепция таргетинга в интернет-среде. Дана обобщающая характеристика механизмов реализации таргетинга и его роли в интернет-маркетинге.

Похожие термины:

  • ТАРГЕТИНГ РЫНОЧНЫЙ

    оценка каждого рыночного сегмента и выбор сегмента/ов обслуживания с целью выбора наиболее перспективного из них для сфокусированного рекламного воздействия.