РАЗВЕДКА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Разведка
(prospecting stage,勘察)-поиск и оценка потенциальных клиентов в процессе личной продажи.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

РАЗВЕДКА
(prospecting stage)– поиск и оценка потенциальных клиентов в процессе личной продажи. Также см. Промышленный шпионаж.
- маркетинговая (marketing intelligence) – информация о развитии рынка, на котором работает предприятие, о наметившихся тенденциях, помогающая директорам предприятия сформировать маркетинговые планы. Включая: описание новых продуктов, выпущенных конкурентами; данные об изменении цен; общую экономическая и социальную статистику, публикуемую правительством и другими органами.
- рынка (marketing intelligence)– сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-либо продукта на рынке. Одновременно разведка рынка представляет предварительное изучение, исследование рынка с целью его освоения потенциальным продавцом.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
257.78 кб

Конкурентная разведка как инструмент менеджмента

Ющук Е. Л.
В статье представлены методы и приемы конкурентной разведки, осуществляемой посредством современных технических средств и уязвимостей в организации процесса управления компаний.
Читать PDF
216.40 кб

Разведка средствами Интернета

Ющук Е. Л.
В статье представлены обзоры приемов поиска информации в интернете и методы использования полученной информации в целях конкурентной разведки.
Читать PDF
244.93 кб

Конкурентная разведка как способ манипулирования

Ющук Е. Л.
Публикация является продолжением серии статей о возможностях и угрозах конкурентной разведки для эффективной экономической и производственной деятельности компаний.
Читать PDF
510.07 кб

Легальная информационная разведка

Коротыч Дмитрий Ильич, Лопатин Дмитрий Валерьевич
Рассматриваются программные способы проведения легальной разведки.The program ways of carrying out of legal intelligence are considered.
Читать PDF
1.91 мб

Комплекс разведка-разработка месторождений и охрана окружающей среды

Шестаков В. А., Игнатов В. Н., Литовченко Т. В.
Читать PDF
645.70 кб

Метод оптимизации системы: разведка разработка охрана окружающей среды

Шестаков В. А.
Читать PDF
549.99 кб

Конкурентная разведка: новый взгляд в условиях глобализации экономики

Романова Юлия Александровна, Егоренко Анна Олеговна
В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточ
Читать PDF
205.46 кб

Деловая разведка как способ устранения асимметрии информации на рынке

Денисов Роман Вячеславович
Деловая разведка имеет экономическое обоснование и в рамках теории асимметричности информации, поскольку в основных формах асимметрии информации рынка всегда существует экономический риск, которому подвергается менее информированн
Читать PDF
140.63 кб

Бизнес-разведка как фактор конкурентной борьбы на мировых рынках высокотехнологичной продукции

Шарай П. П.
В настоящее время зарубежные страны все чаще используют методы конкурентной борьбы, которые раньше считались незаконными. Прежде всего это промышленный шпионаж в государственных и частных компаниях.
Читать PDF
246.53 кб

99. 01. 033. Нэй Ж. Ж. Экономическая разведка и логика самураев. Nay J. G. intelligence economique e

Жилина И. Ю.
Читать PDF
747.74 кб

96. 04. 054-056. Экономическая разведка и конкурентная борьба (Сводный реферат)

Зубченко Л. А.
Читать PDF
148.45 кб

Конкурентная разведка и контрразведка: смежная плоскость экономической безопасности предприятия

Пушак Я. Я., Живко З. Б.
В статье рассмотрена плоскость пересечения функций конкурентной разведки и контрразведки предприятия как составляющих системы безопасности предприятия.

Похожие термины:

  • Конкурентная разведка

    от англ. competitive intelligence)— особый подход к изучению конкурентной среды, интегрирующий методы маркетинговых исследований, элементы стратегического маркетинга и маркетингового консультирования, а т
  • Разведка Рынка

    англ. marketing intelligence сбор и анализ информации о деятельности конкурентов, их возможностях на рынке, а также изучение рынка потенциальным продавцом.
  • Маркетинговая разведка

    (marketing intelligence, 营销情报)-постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой для разработки и корректировки маркетинговых планов.
  • Рыночная разведка

    (marketing intelligence,市场的勘察)-сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть в целях получения картины о деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации како
  • ПЛАТЕЖ ЗА ПРАВО НА РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

    платеж за право на разведку месторождений полезных ископаемых аналогичные тем, которые применяются для платежей за право на их поиск и оценку. Конкретный размер ставки платежа определяется орган