РАЗВЕДКА
Разведка
(prospecting stage,勘察)-поиск и оценка потенциальных клиентов в процессе личной продажи.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
РАЗВЕДКА
(prospecting stage)– поиск и оценка потенциальных клиентов в процессе личной продажи. Также см. Промышленный шпионаж.
- маркетинговая (marketing intelligence) – информация о развитии рынка, на котором работает предприятие, о наметившихся тенденциях, помогающая директорам предприятия сформировать маркетинговые планы. Включая: описание новых продуктов, выпущенных конкурентами; данные об изменении цен; общую экономическая и социальную статистику, публикуемую правительством и другими органами.
- рынка (marketing intelligence)– сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-либо продукта на рынке. Одновременно разведка рынка представляет предварительное изучение, исследование рынка с целью его освоения потенциальным продавцом.
- маркетинговая (marketing intelligence) – информация о развитии рынка, на котором работает предприятие, о наметившихся тенденциях, помогающая директорам предприятия сформировать маркетинговые планы. Включая: описание новых продуктов, выпущенных конкурентами; данные об изменении цен; общую экономическая и социальную статистику, публикуемую правительством и другими органами.
- рынка (marketing intelligence)– сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-либо продукта на рынке. Одновременно разведка рынка представляет предварительное изучение, исследование рынка с целью его освоения потенциальным продавцом.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.