Конкурентная разведка

Найдено 1 определение
Конкурентная разведка
от англ. competitive intelligence)— особый подход к изучению конкурентной среды, интегрирующий методы маркетинговых исследований, элементы стратегического маркетинга и маркетингового консультирования, а также включающий специальные методики сбора и анализа информации. Наибольшую эффективность данный подход демонстрирует в ситуации затрудненного доступа к структурированной информации о состоянии конкурентной среды на определенных рынках. К.Р. опирается на легальные методы получения информации. Специалисты в области конкурентной разведки исходят из того, что, как правило, от 50 до 70% требуемой информации рассеяно по различным информационным ресурсам, находящимся в свободном доступе.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
157.27 кб

Интернет как инструмент конкурентной разведки

Шарипова Н. А.
Читать PDF
255.50 кб

Корпоративный форсайт и конкурентная разведка

Попов Сергей Витальевич
Корпоративный форсайт отличается от более узкого направления технологического прогнозирования проведением дополнительного анализа политических, экономических и социальных факторов и изучения их взаимовлияния.
Читать PDF
257.78 кб

Конкурентная разведка как инструмент менеджмента

Ющук Е. Л.
В статье представлены методы и приемы конкурентной разведки, осуществляемой посредством современных технических средств и уязвимостей в организации процесса управления компаний.
Читать PDF
244.93 кб

Конкурентная разведка как способ манипулирования

Ющук Е. Л.
Публикация является продолжением серии статей о возможностях и угрозах конкурентной разведки для эффективной экономической и производственной деятельности компаний.
Читать PDF
484.85 кб

Организация службы конкурентной разведки в компани

Ющук Е. Л.
В настоящей статье автором предложено определение понятия «конкурентная разведка», раскрыта история возникновения данного вида деятельности в России, рассмотрена специ- фика контрразведывательной деятельности службы безопасности к
Читать PDF
228.16 кб

Использование методов деловой разведки в конкурентной борьбе

Литвиненко В. И.
Если попытаться провести детальный анализ причин провалов предпринимательской деятельности в России, то большинство из них можно свести к одному обстоятельст- ву - это неумение, а порой и просто нежелание заниматься обработкой и а
Читать PDF
678.86 кб

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Трунцевский Юрий Владимирович, Есаян Армен Карленович
Предметом представленного в статье исследования являются приемы и способы конкурентной разведки условий деятельности предприятий, фирм, компаний, корпораций, конкурентной среды.
Читать PDF
549.99 кб

Конкурентная разведка: новый взгляд в условиях глобализации экономики

Романова Юлия Александровна, Егоренко Анна Олеговна
В статье рассматривается конкуренция и конкурентоспособность, новый взгляд в условиях глобализации экономики, необходимость исследования конкурентной среды, выявляются проблемы, возникшие в условиях современной экономики и ужесточ
Читать PDF
143.03 кб

Международный опыт использования конкурентной разведки в практике бизнеса

Шарипова Н. А.
Разведывательная деятельность в бизнесе не «новинка».
Читать PDF
747.74 кб

96. 04. 054-056. Экономическая разведка и конкурентная борьба (Сводный реферат)

Зубченко Л. А.
Читать PDF
616.58 кб

Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве

Важенин С.Г., Важенина И.С.
Современный бизнес уже не представляется возможным без адекватного представления о рыночной ситуации и вероятных действиях конкурентов с учетом их возможностей и намерений.
Читать PDF
591.58 кб

Использование конкурентной разведки при построении стратегии развития предприятия

Родионова Л. Н., Сягаев А. А.
Статья содержит информацию о разработанных методиках и практических рекомендаций по использованию инструментария конкурентной разведки при организации стратегического планирования на предприятии.
Читать PDF
365.58 кб

Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий

Черенков Виталий Иванович
В статье представлены процесс становления и основной инструментарий конкурентной разведки.
Читать PDF
1.66 мб

Работа с информацией методами конкурентной разведки как инструмент развития российского АПК

Ющук Е. Л.
В мае 2008 г. на совещании по аграрной политике министр сельского хозяйства РФ А.В. Гордеев официально заявил, что в ближайшие десять лет, как минимум, дешёвых продуктов питания в России не будет.