Психологические факторы восприятия информации сотрудниками организации

Найдено 1 определение
Психологические факторы восприятия информации сотрудниками организации
Ежедневно каждый человек сталкивается с огромным количеством раздражителей и не в состоянии воспринять их все полностью. Восприятие отдельного индивида характеризуется процессом отбора, организации и интерпретации поступающей информации для создания значимой картины о возникшей ситуации. Различают: избирательное восприятие; избирательное искажение; избирательное запоминание. Избирательное восприятие людей выражается в их склонности замечать: то, с чем связаны их потребности; ожидаемое; новое и необычное. Избирательное искажение объясняется тем, что люди склонны трансформировать и интерпретировать информацию таким образом, чтобы она поддерживала, а не опровергала их сложившиеся суждения и идеи. Многое из того, что человек узнает, он просто забывает. Он склонен запоминать лишь информацию, поддерживающую его убеждения и суждения.

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий