Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
7.55 мб

Брэндинг и позиционирование товара и компании на региональном рынке

Кицис Вячеслав Михайлович, Сёмушев Алексей Максимович
Процесс разработки и создания брэнда товара и фирмы, выбора вида брэндинга в фирме, позиционирования на рынке весьма сложен и неоднозначен. В статье рассматриваются способы и методы продвижения товара и фирмы на рынок.
Читать PDF
432.71 кб

Позиционирование товара как фактор обеспечения конкурентоспособности

Пушкарев О.Н., Грачева А.В.
В статье проанализирована взаимосвязь конкурентоспособности и позиционирования товара. Обозначены недостатки практических оценок конкурентоспособности продукции.
Читать PDF
412.60 кб

Особенности глобальной стратегии сегментации и позиционирования товаров

Фомина Юлия Ювенальевна
Читать PDF
347.46 кб

Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров

Секерин В.Д., Горохова А.Е.
В статье рассмотрены инновационные подходы к сегментированию рынков и позиционированию товаров, основанные на реконструкции рыночного пространства в результате реализации комплекса уникальных решений, обусловленных как особенностя
Читать PDF
432.83 кб

Воздействие вступления в вто на промышленность России по критическим товарным позициям

Каргин Евгений Сергеевич
В статье рассмотрено воздействие изменения уровня таможенной защиты, предусмотренного условиями вступления России в ВТО, на ряд отраслей промышленности на основе предложенной концепции анализа критических товарных позиций.
Читать PDF
466.46 кб

Диагностика состояния внешнеторгового баланса Калининградской области по товарным позициям

Бородавкина Н. Ю.
Представлены результаты диагностики баланса экспорта и импорта товаров и услуг в Калининградской области.
Читать PDF
3.14 мб

О количестве денег в экономике и товарных ценах: новый взгляд с позиции исторических корней

Лиференко Ю.В.
В статье отмечается, что многие исследователи фиксируют тот факт, что количество денег в экономике не может порождать инфляцию спроса.
Читать PDF
521.40 кб

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий

Жупиков Д. И.
Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий.
Читать PDF
405.62 кб

Влияние величины таможенной пошлины на экспорт лесоматериалов (товарная позиция 4403 ТНВЭД ТС)

Кипчук Ю.В., Полухин И.В.
Дана краткая характеристика места Красноярского края на международном рынке по вывозу необработанной древесины; приведены конкурентные преимущества перед другими экспортерами данной продукции; представлены основные направления дея
Читать PDF
424.04 кб

Анализ изменения позиции России на мировых рынках ключевых товаров после начала рыночных реформ

Голованова Светлана Викторовна
Читать PDF
364.49 кб

Статистическая оценка конкурентной позиции украинских товаров на рынках главных торговых партнеров

Гончар И. , Бабирад-лазунин В.
В статье реализовано позиционирование украинских товаров на внешних рынках главных торговых партнеров, а также исследовано динамику изменения позиции украинских товаров на внешних рынках.
Читать PDF
483.74 кб

Конкурентные позиции сельскохозяйственных товаропроизводителей Курской области на рынке и предпосылк

Золотарев Алексей Андреевич, Векленко Елена Васильевна, Ковынева Оксана Анатольевна
Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на конкурентные позиции сельскохозяйственных товаропроизводителей Курской области, дана оценка объемов и эффективности производства основных видов продукции сельского хозяйств
Читать PDF
344.74 кб

Расчет рентабельности продаж по покупателям и товарным позициям как источник эффективной ценовой пол

Заитова Галия Касымовна
В течение нескольких последних лет в России наблюдается увеличение числа оптовых и розничных фирм, занимающихся торговлей продуктами питания.
Читать PDF
356.05 кб

Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров

Балакирев Илья Андреевич
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования бренда на российском рынке потребительских товаров.
Читать PDF
295.85 кб

Таможенный контроль и таможенное оформление товаров по товарным позициям 8701-8707, 8711, 8716 согла

Герман А.А.
Статья посвящена исследованию вопросов таможенного контроля и таможенного оформления товаров по товарным позициям 8701-8707, 8711, 8716 согласно УКТ ВЭД, которые ввозятся гражданами на таможенную территорию Украины для свободного

Похожие термины:

  • ТОВАРНАЯ ПОЗИЦИЯ

    уровень конкурентоспособности товара, который частично или полностью соответствует требованиям потребителей и занимает определенное положение на товарном рынке.
  • ПОЗИЦИРОВАНИЕ ТОВАРА

    разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные особенности от других товаров. Полезно как при выявл
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

    действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке.
  • Позиционирование товара/фирмы

    Создание в сознании потребителей определенного образа (имиджа) товара или фирмы, целенаправленное формирование специфического представления у потребителей о товаре или самой фирме на рынке в ср
  • Позиционирование товара/услуги

    англ. Positioning): определение на основе маркетинговых исследований наиболее точного и убедительного образа товара (услуги) в сравнении с подобными предложениями конкурентов. Выбранный образ доводит
  • Позиционирование товара на рынке

    обеспечение его четких отличительных преимуществ по сравнению с товарами конкурентов.
  • Товары с новым позиционированием

    товары, у которых изменены только воспринимаемые характеристики (характеристики позиционирования), что также может быть результатом вертикальной маркетинговой технологии. [47, с. 353].
  • Стратегия позиционирования цены на товар

    стратегия премиальных наценок («высокое качество — высокая цена») предполагает установление более высокой цены за высокое качество и ориентирована на группу покупателей, для которых основным фа
  • прайс-лист; список товарных позиций с указанием иен

    Содержит розничные цены производителя на его продукцию. Прайс-лист служит ориентиром для розничных торговцев, хотя они могут продавать продукцию по более высоким или более низким ценам.
  • Товарно-материальные запасы,нетто-позиция биржевого брокера,портфель ценных бумаг

    Для компаний - сырье и товары, продажа которых возможна, или которые находятся в процессе подготовки к продаже. Каждый из товаров может оцениваться индивидуально различными способами, включая себ