Стратегия позиционирования цены на товар

Найдено 1 определение
Стратегия позиционирования цены на товар
стратегия премиальных наценок («высокое качество — высокая цена») предполагает установление более высокой цены за высокое качество и ориентирована на группу покупателей, для которых основным фактором при выборе товара является качество; стратегия экономии («низкое качество — низкая цена») предполагает производство товара более низкого качества, ориентированного на группу покупателей, для которых основным фактором при выборе товара является его цена, и продажу его по более низкой цене; стратегия заниженной цены («высокое качество — низкая цена») применяется как один из приемов атаки на конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок с тем, чтобы переманить у них часть покупателей; стратегия завышенной цены («низкое качество — высокая цена») действует в краткосрочном периоде в большей части на покупателей, ориентированных на качество товара.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник