Стратегия повышения конкурентоспособности продукцииСтратегия поиска

Стратегия позиционирования цены на товар

Найдено 1 определение:

Стратегия позиционирования цены на товар

стратегия премиальных наценок («высокое качество — высокая цена») предполагает установление более высокой цены за высокое качество и ориентирована на группу покупателей, для которых основным фактором при выборе товара является качество; стратегия экономии («низкое качество — низкая цена») предполагает производство товара более низкого качества, ориентированного на группу покупателей, для которых основным фактором при выборе товара является его цена, и продажу его по более низкой цене; стратегия заниженной цены («высокое качество — низкая цена») применяется как один из приемов атаки на конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок с тем, чтобы переманить у них часть покупателей; стратегия завышенной цены («низкое качество — высокая цена») действует в краткосрочном периоде в большей части на покупателей, ориентированных на качество товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено схем по теме Стратегия позиционирования цены на товар — 0

Найдено научныех статей по теме Стратегия позиционирования цены на товар — 0

Найдено книг по теме Стратегия позиционирования цены на товар — 0

Найдено презентаций по теме Стратегия позиционирования цены на товар — 0

Найдено рефератов по теме Стратегия позиционирования цены на товар — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!