Посреднический рынок
Посреднический рынок
Рынок, на котором посредник предлагает свои услуги по поиску покупателей и продавцов.
РЫНОК ПОСРЕДНИЧЕСКИЙ
рынок, в основе которого лежат используемые формы и объекты товарного обмена. Это биржи товарные, аукционы, торги, на которых совершаются сделки купли-продажи товаров, обладающих определенными характеристиками и свойствами.
Посреднический рынок
Посреднический рынок - рынок, на котором посредник предлагает свои услуги по поиску покупателей и продавцов.
Это предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для их дальнейшей перепродажи с целью получения определенной прибыли.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Посреднический рынок
(middle market, 中间市场)-одна из форм организации товарных рынков. Отличительными чертами являются: наличие многочисленных участников торговли, в том числе мелких, средних, крупных торговых фирм, свободное ценообразование, базирующееся на открытия конкуренции всех продавцов и покупателей, торговля на основе типовых контрактов, значительная роль ассоциаций торговцев.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.