Политическая реклама
Политическая реклама
Политическая реклама - в РФ - оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Политическая реклама
1) оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия; 2) это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование; 3) вид рекламы, основной задачей которого является воздействие на целевую аудиторию с целью побуждения к определенным действиям, имеющим политический характер, для донесения политической идеи; 4) оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия; 5) это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на аудиторию в отношении политических субъектов или объектов.