ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления производством и сбытом продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершенствование сделок.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
262.13 кб

Планирование затрат на обеспечение качества продукции

Володина Н.Л.
Читать PDF
733.78 кб

Планирование эффективности затрат на качество продукции

Мочалова Замира Андреевна, Виноградова Александра Сергеевна
В представленной статье рассмотрена сущность планирования затрат на повышение качества изготавливаемой продукции, а так же эффективность этих затрат.
Читать PDF
154.54 кб

Адаптивное планирование объемов выпуска продукции на предприятии

О. Р. Виноградова
Изложен научно-методический подход к адаптивному планированию объемов выпуска продукции, который позволяет повысить гибкость производства, снизить потери вследствие отклонений спроса от прогнозных значений, следовательно, повысить
Читать PDF
485.97 кб

Планирование производства продукции в условиях конкурентной среды

Гамалей Д.М., Филько И.В.
Рассматриваются вопросы планирования объемов производства на предприятиях, производящих один или несколько видов продукции. Раскрывается содержание плана производства и производственной программы.
Читать PDF
105.13 кб

Модель планирования себестоимости продукции в деревянном домостроении

Косяков Антон Павлович
В статье рассматривается проблема бюджетирования деятельности предприятий индивидуального деревянного домостроения.
Читать PDF
119.54 кб

Планирование затрат на стадиях жизненного цикла строительной продукции

Кондратьева Мария Евгеньевна
Исследуются жизненный цикл строительной продукции и задачи планирования затрат на различных его этапах. Анализируются значение и результаты планирования затрат.
Читать PDF
550.73 кб

Планирование запасов готовой продукции машиностроительного предприятия

Шарипов Тагир Фаритович
При отсутствии пристального внимания и контроля, «омертвление» оборотных средств в запасах готовой продукции становится неуправляемым процессом.
Читать PDF
394.27 кб

Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия

Сафаргалиев Мансур Фуатович
В статье рассмотрен процесс реализации системы сетевого планирования на промышленном предприятии на примере ОАО «КМПО»: оптимизирован процесс строительства комбинированной энергетической установки ГТЭУ-18.
Читать PDF
234.00 кб

Планирование качества продукции с учетом особенностей восприятия покупателей

Кретова Н. Н.
В статье рассматривается проблема определения оптимального качества продукции, методы планирования потребительского качества.
Читать PDF
233.65 кб

Планирование качества продукции с учетом особенностей восприятия покупателей

Кретова Н. Н.
В статье рассматривается проблема определения оптимального качества продукции, методы планирования потребительского качества.
Читать PDF
942.66 кб

Совершенствование планирования развития розничной торговли книжной продукцией

Манаенко Е.И.
В статье рассмотрены проблемы и пути выявления основных тенденций в организации планирования развития розничной торговли книжной продукцией и совершенствования процесса планирования развития розничной торговли книжной продукцией.
Читать PDF
229.74 кб

Планирование выпуска новой продукции на основе прецедентов ее жизненного цикла

Кулак Михаил Иосифович, Семеняко Наталья Михайловна
В основе долгосрочного прогнозирования выпуска конкурентоспособной продукции в современном производстве лежит концепция ее жизненного цикла.
Читать PDF
476.40 кб

Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия

Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И.
Читать PDF
197.79 кб

Планирование и организация производства продукции на основе ее конкурентоспособности

Марюшенкова А. В.
Читать PDF
259.76 кб

Совершенствование системы планирования продаж продукции лесопромышленных предприятий

Барановский Станислав Иванович, Шишло Сергей Валерьевич
Авторы обобщили различные методы планирования продаж, что позволило повысить качество взаимодействия между подразделениями предприятия, отвечающими за закупки, производство и сбыт готовой продукции и тем самым повысить уровень обс

Похожие термины:

  • ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

    new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого про
  • ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    процесс разработки, согласования и организации выполнения планов реализации изготовленной продукции. В масштабе народного хозяйства планирование сбыта и материально-технического снабжения пре
  • Планирование качества продукции

    Установление обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент времени или в течение заданного периода времени.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ

    разработка планов поставки ППТН. П.н.п. осуществляют СГСС и территориальные органы Госснаба СССР, а также министерства, ведомства и организации, но которые возложены функции по реализации продукц
  • Планирование ассортимента продукции

    непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованием покупателей.
  • ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ

    совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании, имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.
  • финансовое планирование по производимой продукции

    Система планирования, при которой издержки классифицируются в соответствии с продукцией (output), для производства которой они необходимы, а не согласно приобретаемым ресурсам (input). Таким образом, ес