Планирование ассортимента продукции

Найдено 1 определение
Планирование ассортимента продукции
непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
149.00 кб

Планирование ассортимента продукции на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности

Шумак Жанна Геннадьевна
В статье проведен анализ существующих проблем формирования ассортимента продукции, производимой на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь; выявлены факторы, определяющие ассортимент продукции; предлож
Читать PDF
132.12 кб

Использование статистических методов в планировании ассортимента продукции на предприятии

Барданосова А.А., Козел И.В.
В статье рассмотрены основные ключевые аспекты планирования ассортимента, применение статистических методов в планировании ассортимента и особенности каждого из методов.
Читать PDF
234.31 кб

Планирование ассортиментного выпуска продукции: уточнение понятийно-категориального аппарата

Куприянов Юрий Валерьевич
В настоящей статье на основе обобщения различных подходов к содержанию понятий «планирование», «ассортимент», «номенклатура продукции» предложены уточненные определения планирования и планирования ассортимента.
Читать PDF
248.08 кб

Применение нелинейных оптимизационных моделей при планировании ассортимента продукции нефтеперерабат

Буевич М. В.
Рассматриваются вопросы ассортиментной политики на нефтеперерабатывающем предприятии, применения методов экономико-математической моделирования в решении ассортиментной задачи при помощи программы Excel.

Похожие термины:

  • ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ

    совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании, имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.