ПАРАЛЛЕЛИЗМ
ПАРАЛЛЕЛИЗМ
(гр. parallelismos) – одновременное выполнение одинаковых работ или функций по отношению к одним и тем же объектам разными уровнями или звеньями управления. П. проявляется тогда, когда одновременно поставлены одинаковые цели перед звеньями разных иерархических уровней иди когда перед звеньями одного уров ня поставлены цели, относящиеся к звеньям разных уровней управления.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Параллелизм
сочетание двух или нескольких строк с одинаковой синтаксической конструкцией. В рекламном сообщение параллелизм обусловливает определенную ритмическую организацию текста, что привлекает внимание потенциального покупателя: «Гордая улыбка. Мечтательная улыбка. Задорная улыбка. Счастливая улыбка. Секрет наших улыбок — «Новый Жемчуг», зубная паста, которой в России пользуется каждый третий» (последовательность номинативных предложений использована в рекламе зубной пасты «Новый Жемчуг»).