Ценовой ориентирЦеновой ринг

Ценовой параллелизм

Найдено 2 определения термина Ценовой параллелизм

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Ценовой параллелизм


Ценовой параллелизм - стремление производителей на олигопольном рынке назначать одинаковые цены на товары с целью избежания ценовой конкуренции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕНОВОЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ

стремление производителей на олигопольном рынке назначать одинаковые цены. Параллелизм цен может возникнуть из-за того, что производители, обнаружив взаимозависимость, стремятся избежать ценовой конкуренции, которая снижает их прибыли, или как результат сговора между производителями, договорившимися фиксировать цены на уровне, максимизирующем их общую прибыль.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме Ценовой параллелизм — 0

Найдено научныех статей по теме Ценовой параллелизм — 0

Найдено книг по теме Ценовой параллелизм — 0

Найдено презентаций по теме Ценовой параллелизм — 0

Найдено рефератов по теме Ценовой параллелизм — 0