ОТНОШЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ К ВЫРУЧКЕОТНОШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ЕГО ПОКРЫТИЮ

Отношение потребителей

Найдено 1 определение:

Отношение потребителей

1) всесторонняя характеристика степени одобрения продукта потребителем; 2) умственный процесс, посредством которого человек организует свои восприятия, предположения и чувства касательно определенного объекта и направляет свое будущее поведение. Традиционно рассматривается отношение к продукту и к марке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Отношение потребителей — 0

Найдено научныех статей по теме Отношение потребителей — 0

Найдено книг по теме Отношение потребителей — 0

Найдено презентаций по теме Отношение потребителей — 0

Найдено рефератов по теме Отношение потребителей — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!