Потребители экономическиеПотребитель для потребителя

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Найдено 17 определений термина ПОТРЕБИТЕЛЬ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Потребители

англ. Consumers): люди, которые покупают продукты или услуги и пользуются ими для своих нужд.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Потребитель

человек, потребляющий продукты производства и сферы услуг для воспроизводства рабочей силы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, использующее продукты и услуги для обеспечения своих потребностей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, удовлетворяющее свою потребность в результате покупки товарно-материальных ценностей (услуг).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Потребитель

физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства, включая и свой собственный продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

лицо или организация, потребляющие, использующие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Потребитель

e) consumer (f) consommateur (d) Verbraucher Физическое лицо или организация, являющиеся потребителями каких-н. товаров или услуг, изготовляемых отдельными производителями или отдельной отраслью.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь международных туристских терминов

Потребитель


Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОТРЕБИТЕЛЬ

основная потребляющая и предъявляющая спрос единица в экономической теории. Потребляющей единицей может быть отдельный покупатель товара или услуги, домашнее хозяйство или государство.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Организация или лицо, получающее продукцию. Примеры: клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель. П р и м е ч а н и е. Потребитель может быть внутренним и внешним по отношению к организации.  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Система менеджмента качества ТГУ

ПОТРЕБИТЕЛИ

субъекты рынка, удовлетворяющие свою потребность в том или ином виде товара (услуги). Ими могут быть как конечные потребители, покупающие товар для удовлетворения собственных потребностей, так и посредники, покупающие товар для перепродажи.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

потребитель

1) в узком значении слова, приобретающий товары для личного своего употребления;

  2) в более широком — и для применения в своем хозяйстве или промысле, но не для перепродажи;

  чаще всего слово потребитель применяется в первом смысле (потребительские интересы, потребительский рынок, потребительское общество); во втором смысле, напр., говорят: “кустарные артели являются потребителями металла”, т. е. приобретают его не для перепродажи, а для нужд своего промысла.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Справочный коммерческий словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

(consumer) Покупатель товаров и услуг для личного потребления или потребления членами семьи, а не для извлечения дохода. Потребительским называют кредит, предоставляемый на покупку потребительских товаров. Под защитой потребителя (consumer protection) подразумевают комплекс юридических мер по охране здоровья и безопасности и защите финансовых интересов потребителей. Ассоциацией потребителей является организация, учрежденная для защиты интересов потребителей путем распространения информации и инициирования принятия законов, направленных на защиту потребителей от производителей, которые обычно организованы значительно лучше.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ (consumer; customer)

физическое или юридическое лицо, использующее товары и изделия народного потребления, услуги, продукцию транспорта, продукцию произвопственно-техн. назначения, научи.-техн. продукцию и др. для удовлетворения личных нужд или для изготовления др. товаров, оказании др. услуг и т.д. (см. Потребление производственное). В рыночной экономике в интересах потребителя, являющегося конечным звеном логистической цепи, действуют поставщики, посредники и перевозчики, требования рынка в значительной мери определяют структуру логистических каналов (см. также Маркетинг). II. может получать нужные ему товары непосредственно от поставщиков или через посредников (см. Коэффициент звенности товародвижения. Эффективность логистической системы).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

ПОТРЕБИТЕЛЬ

1) основная потребляющая и предъявляющая спрос единица в экономической теории. В экономической теории потребляющей единицей может быть отдельный покупатель товара или услуги, домашнее хозяйство (группа индивидов, принимающих совместные решения относительно покупок) либо государство; - юридическое или физическое лицо, использующее, приобретающее, заказывающее или имеющее намерение приобрести или заказать продукцию для собственных нужд;3) - гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, использующий их для личных, бытовых или семейных нужд;

4) - лицо, приобретающее, заказывающее либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, используемые для личных, бытовых или семейных нужд.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Потребитель

субъект, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги). Перед потребителем стоит двойственная задача распределения имеющегося, как правило, ограниченного бюджета: между потреблением и сбережением; между огромным разнообразием товаров и неограниченностью желаний. Основными характеристиками современного потребителя являются следующие: покупатели более опытны и чувствительны к ценам; они видят, что многие компании производят близкие по качеству товары; они стали меньше внимания обращать на патентованные товары и готовы покупать непатентованные товары; у них повысились требования к обслуживанию; они менее уважительно относятся к привычным торговым маркам. Главным отличительным признаком потребителя является использование материальных благ или услуг, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ПОТРЕБИТЕЛЬ

англ. consumer], также клиент — ключевой субъект маркетинговых отношений, поскольку он оценивает степень соответствия товара своим потребностям, выбирает товар, принимает решение о покупке, предъявляет требования к сопутствующим услугам. Рынок, в котором предложение превышает спрос, называется рынком потребителя, потому что функцию выбора П. осуществляет именно при такой конъюнктуре. Ф. Котлер провел классификацию П. и рекомендовал компаниям следующие весьма дифференцированные действия по отношению к различным категориям потребителей: - наиболее прибыльные клиенты. Требуют к себе максимального внимания; -наиболее перспективные клиенты. Внимание и работа с ними должны иметь долговременный характер; -наиболее уязвимые клиенты. С ними нужно быть особенно предупредительными; -самые ненадежные клиенты. Иным из них следует сразу дать «от ворот поворот», другим поднять уровень оплаты товара или снизить уровень обслуживания. Если они уйдут к вашему конкуренту, то пусть «сосут кровь» уже из него. Т. Питерс назвал П. «определяющим активом» компании, хотя его ценность не фигурирует в бухгалтерских книгах. П. Друкер обратил внимание на взаимосвязь успехов фирмы с ее ориентацией на П., сформулировав цель компании как «создание потребителя». В компании Ford популярен тезис «Если потребитель не будет управлять нами, он не будет управлять и нашими автомобилями». В системе маркетинговых отношений П. с производителями и продавцами определились тенденции, которые и в нашей стране постепенно начинают занимать наиболее перспективные позиции. Постсовременность, — утверждают специалисты по поведению П., — это время, когда П. потребляют маркетинг, маркетинг потребляет производство, а производство (или продукт) потребляет П. Не заботясь о сохранении существующих П., компания теряет в год от 10 до 30% общего числа своих клиентов. А ведь приобрести нового клиента гораздо труднее, чем удержать уже имеющегося. Создание и поддержание долгосрочных партнерских отношений осуществляется на основании «золотого правила» маркетинга: «Торгуйте с другими так, как бы вы хотели, чтобы они торговали с вами». Сегодня это ведет к приоритету все более детальной сегментации рынка, вплоть до т. наз. «индивидуального маркетинга», ставшего ядром системы CRM, маркетинга долгосрочных партнерских отношений и соответственно менеджмента взаимоотношений с потребителями. Благодаря распространению интернет-коммуникаций активно распространяется тенденция минимизации посредничества и спрямления отношений бизнеса и П. (business-to-client — B&C). По данным исследовательского холдинга «РОМИР-Монитороинг», к началу 2007 г. аудитория Рунета составляла 21% от жителей России старше 18 лет, т.е. порядка 24 миллионов человек). Несколько раз в неделю (но не ежедневно) интернетом пользовались 11% россиян, ежедневно — 7%. Обе эти группы, составляющие в сумме 18% взрослых россиян, являются наиболее интересными, дружественными для маркетинга. Среди федеральных округов России лидирует Центральный регион, в котором находится 25% всей интернет-аудитории. Позитивным явлением стало также увеличение числа пользователей сети в Дальневосточном, Северо-Западном и Приволжском округах. В сложное стартовое время постсоветской России нужда заставила 30 млн индивидуальных П. стать на время «челноками» и заработать первый, уникальный и достаточно серьезный опыт практического маркетинга. Народ учился рынку на базаре и на пути к нему. Сейчас огромное большинство этих людей снова стало просто П., но их личный маркетинговый опыт бесценен, по крайней мере для них, как и для их контрагентов на рынке. А.П. Панкрухин Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: Нева, 2003. С. 124–130. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. Материалы исследования ROMIR-Monitoring//http:// www.rmh.ru.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено схем по теме ПОТРЕБИТЕЛЬ — 0

Найдено научныех статей по теме ПОТРЕБИТЕЛЬ — 0

Найдено книг по теме ПОТРЕБИТЕЛЬ — 0

Найдено презентаций по теме ПОТРЕБИТЕЛЬ — 0

Найдено рефератов по теме ПОТРЕБИТЕЛЬ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!