Открытые вопросы

Найдено 1 определение
Открытые вопросы
(opened-ended questions) — вопросы, заданные респонденту и предполагающие ответ в произвольной форме. Для ответа на эти вопросы в анкете оставляют пустое место, куда интервьюер дословно вписывает ответы респондента или же сам респондент записывает свои ответы (при заочном опросе). На стадии контроля собранных анкет все возможные варианты ответов кодируются. Так как в реальной жизни возможно многозначное толкование одного ответа или же респондент называет несколько, например, причин своего потребительского поведения, то для кодировки может быть предусмотрено до семи полей (переменных). На стадии обработки используются процедуры, позволяющие обрабатывать переменные типа multiple response.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
37.22 мб

К типологии открытых вопросов

Оберемко О.А.
В массовых опросах открытый вопрос является единственным инструментом сбора данных, позволяющим респонденту выразить свое мнение собственными словами.
Читать PDF
478.33 кб

К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ

Данильчик Татьяна Леоновна
Дана характеристика сущности открытых инноваций, показаны причины возникновения данной концепции, обосновано преимущество модели открытых инноваций как стратегии поведения корпоративного сектора, рассмотрены инструменты взаимодейс
Читать PDF
56.46 кб

К вопросу о концепции открытого управления

M. М. Кондрашев, А. Л. Хотомлянский, Н. Л. Матураева
Читать PDF
1.71 мб

К ВОПРОСУ О ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ

Воскресенская Е. В., Ворона-Сливинская Л. Г., Лойко А. Н.
Статья посвящена проблеме правовой охраны интересов ученых-первооткрывателей.
Читать PDF
130.35 мб

К вопросу о правовой природе открытых лицензий

Гринь Елена Сергеевна
В рамках масштабного реформирования гражданского законодательства в ч. 4 ГК РФ были введены нормы об открытых лицензиях, что является одним из наиболее обсуждаемых вопросов в сфере права интеллектуальной собственности.
Читать PDF
344.43 кб

К вопросу открытости системы общественной морали

Надурак В. В.
Целью данной статьи будет исследование специфики открытости системы общественной морали к влиянию разных явлений природного и общественного бытия.
Читать PDF
7.93 мб

Тайное или открытое хищение: вопросы квалификации

Савченко Александр Николаевич, Янин Михаил Геннадьевич
Рассмотрен вопрос о правилах и особенностях квалификации уголовно-правовых деяний.
Читать PDF
9.26 мб

К вопросу о сущности открытости института государственной службы

Клеймёнов Евгений Алексеевич
Автором обобщены теоретические подходы к исследованию вопросов взаимодействия государственного аппарата и институтов гражданского общества.
Читать PDF
460.69 кб

К вопросу об экологической стратегии открытой угледобычи в России

Красавин А. П.
Читать PDF
82.19 кб

К вопросу об информационной открытости политической системы России

Смагин Вадим Анатольевич
Читать PDF
231.13 кб

К вопросу о научном открытии и научном обосновании в научном поиске

Васильченко В. П.
Читать PDF
335.23 кб

К вопросу о публичности и информационной открытости надзорных органов

Сметанкина Г.И.
Читать PDF
198.59 кб

К вопросу об информационной открытости представительного органа власти

Постольская Елена Владимировна
В статье анализируются проблемы информационной открытости и повышения качества управленческой деятельности представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Читать PDF
1.54 мб

К вопросу об открытости перечня судебных действий следственного характера

Кузин Евгений Борисович
Анализируются вопросы отнесения оглашения показаний подсудимого, потерпевшего и свидетеля, протоколов следственных действий и иных документов к судебным действиям следственного характера, а также вопросы открытости перечня судебны
Читать PDF
287.14 кб

Вопросы открытости российской экономики при привлечении иностранных инвестиций

Резникова Н.С.
Рассматриваются проблемы и последствия привлечения иностранного капитала в условиях открытости российской экономики.

Похожие термины:

  • ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС

    применяемый при исследовании аудитории тип вопроса, допускающий неограниченное число ответов.