ОТКРЫТЫЕ ТОРГИоткрытый выкрик

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС

Найдено 2 определения термина ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

«ОТКРЫТЫЙ» ВОПРОС

применяемый при исследовании аудитории тип вопроса, допускающий неограниченное число ответов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС

(open-ended question) Вопрос, который ставится при проведении маркетинговых исследований и на который следует отвечать развернуто, словами самого респондента, а не "да", "нет" или "не знаю". См.: структурированное интервью (structured interview).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — 0

Найдено научныех статей по теме ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — 0

Найдено книг по теме ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — 0

Найдено презентаций по теме ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — 0

Найдено рефератов по теме ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!