Мониторинг, наблюдение

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Наблюдение мониторинг
(observation, monitoring) — метод сбора первичной информации, основанной на регистрации и постоянном, регулярном отслеживании данных наблюдателями (или автоматизированными регистраторами). Например, наблюдение потребительского поведения в процессе выбора и покупки товаров в местах продаж, рекламных кампаний конкурентов и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Мониторинг, наблюдение
Monitoring - в рамках Соглашения о процедурах импортного лицензирования (см.) система автоматического импортного лицензирования, при которой отслеживается выдача разрешений на ввоз. Эта система позволяет постоянно контролировать ход импортных и экспортных операций. Мониторинг применяется в различных целях, например, как мера, позволяющая установить факт резкого роста импорта. Соглашение регламентирует положения, на базе которых может вводиться мониторинг. Оно содержит важный принцип, согласно которому мониторинг не должен создавать препятствий для импорта.

Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
497.80 кб

Наблюдение и мониторинг как инструменты регулирования платежных систем

С.В. Криваручко