МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ
(internet marketing) – разновидность онлайнового маркетинга. Включает использование ресурсов Интернет в целях рекламы, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований, продажи товаров через Интернет. Как только появляется новая технология, её сразу же внедряют в рекламу. Цифровая реклама на билбордах предлагает богатые креативные возможности, связанные с применением видео и анимации. Цифровые инсталляции, освоение которых началось после экспериментов современного искусства, теперь появляются в аэропортах, на вокзалах и в торговых центрах, предлагая ещё один неожиданный способ достижения фрагментированной аудитории. Благодаря популярности смартфонов с большими экранами и высоким разрешением важное место в интегрированных кампаниях займёт мобильный маркетинг.
- Email-marketing, DM (direct marketing) – называют «королем ROI», наиболее эффективный инструмент размещения рекламы и продвижения информации о продуктах в Интернете. Электронная почта может обеспечить возврат 40,56 долл. на каждый инвестированный доллар.
- блоггинг (blogging) – канал коммуникации, предполагающий скрытую интеграцию бренда или рекламного сообщения в сообщения, публикуемые в Интернете. Появился в начале 2000-х годов в США как инструмент вирусного маркетинга, который имеет целью непрямое, скрытое продвижение рекламной информации в блогах, интернет-форумах, онлайн-дневниках, личных страницах, сайтах, социальных сетях, имеющих высокий рейтинг посещаемости.
- вирусный маркетинг см. Вирусный маркетинг.
- интернет-брендинг (internet branding, e-branding) – этот термин охватывает весь комплекс мероприятий, связанных с созданием и продвижением бренда в интернет-сети. Деятельность по интернет-брендингу включает в себя: разработку наименования бренда, торгового знака, информационной основы, модели позиционирования и стратегии продвижения будущего бренда и т. д. Активное продвижение в интернет-сети, является завершающей фазой всех подготовительных работ. Маркетинговые коммуникации начинают ся с создания и информационного наполнения веб-сайта, который затем оптимизируется для поискового продвижения. Кроме этого интернет-брендинг включает в себя: поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама); PR-мероприятия; публикации информации в интернет-каталогах, досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях; написание и публикацию аналитических или обзорных статей; баннерную, видео-, аудиорекламу; проведение веб-конференций и семинаров (вебинаров); участие в виртуальных выставках; создание и реализацию программ лояльности; e-mail маркетинг и т. д. Интернет-брендинг (онлайн) отличается от традиционного брендинга (оффлайн): возможностью охвата более широкой аудитории, по сравнению с традиционными коммуникативными каналами; сравнительно низкой стоимостью маркетинговых мероприятий в Интернет-сети; высокой скоростью распространения информации; возможностью оперативного управления всеми процессами; возможностью получения обратной связи и построения диалога с представителями целевой аудитории.
- интернет-конференция (Internet сonference) это прямое общение одного лица с целевой интернет-аудиторией посредством коммуникационных программ в сети Интернет.
- контент-маркетинг (Content Marketing) – создание и распространение в сети полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия к компании и ее продуктам, а также с целью привлечения потенциальных клиентов. Не путать с рекламой товаров и услуг. Контент-инженер, создающий и распространяющий полезную для потребителей информацию и знания, стремится рассказать о компании, о событиях происходящих в той или иной области. Например, экспертная оценка отрасли, сферы деятельности, в которой действует компания. Цель контент-маркетинга в создании положительного имиджа и репутации компании и ее продуктов, так или иначе, способствующей повышению прибыли и продаж компании. По своей сути это PR в сети. Также см. Реклама, институциональная реклама.
- лидогенерация ( Lea d generation – «генерирование лидов») – это генерация лидов, способ поиска и привлечения клиентов посредством Интернета. Относится к технологиям интернет-маркетинга: использование маркетинговых инструментов или рекламных приёмов с целью получения лидов. Это особый формат интернет-рекламы. В данном контексте под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, совершенное действие: регистрация на сайте рекламодателя, оформление заказа, загрузка/установка приложения, достижение уровня в онлайнигре, привлечение подписчика в рассылку и т. д.
- онлайновый (online marketing)– вид маркетинга, основанный на использовании компьютерных сетей: коммерческих онлайновых каналов и Интернета.
- пост (post) – это любая запись на странице в Интернете. Все дискуссии в блогах или в сетях начинаются с того, что модератор, участник сети, хозяин блога публикует какой-либо текст – пост, а затем все желающие могут его комментировать. Постом называют журнальную статью, литературное произведение, любой текст, под которым можно оставить комментарии.
- промо-сайт (promo-site) – сайт, специально созданный для какой-либо рекламной кампании, либо посвященный определенному товару или компании.
- сайт см. Веб-сайт.
- скрытый маркетинг (hidden marketing) – особый вид маркетинга, при коктором сообщение распространяется посредством обмена мнениями о товаре или услуге между потребителями на форумах, блогах, в социальных сетях и пр. При этом потребитель не должен догадаться, что на его решение повлияли извне.
- социальные сети см. Реклама в Интернете, социальные сети.
- таргетированная реклама в социальных сетях (targeted advertising in social networks)– один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В социальных сетях постоянно проводят время около 88% от всего числа российских пользователей. Преимущества таргетированной рекламы: используя широкие возможности таргетинга, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна; невысокая стоимость клика; возможность изменять тексты и дизайн объявлений в любое время; удобные инструменты статистики. Также см. Реклама в Интернете.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
854.80 кб

Виды интернет-маркетинга

Булгаков Артур Вадимович, Сидоров Виктор Александрович
В предложенной статье рассматриваются виды интернет-маркетинга и их влияние на бизнес.
Читать PDF
263.85 кб

Интернет-технологии и маркетинг

Курухова И.Ф., Алатырева М.В., Федорова Н.В.
Рассмотрено влияние интернет-технологии на общество и бизнес.
Читать PDF
155.50 кб

Интернет- маркетинг в сфере услуг

Куцулова Ф. А.
Читать PDF
200.58 кб

Интернет- маркетинг в сфере услуг

Куцулова Ф. А.
Читать PDF
226.12 кб

Интернет-маркетинг научного журнала

Большаков Д.Ю.
Рассмотрены безбюджетные методы интернетмаркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети.
Читать PDF
357.60 кб

Роль таргетинга в интернет-маркетинге

Полякова А.В., Бородина И.П.
Проанализировано предметное пространство составляющих таргетинга. Описана концепция таргетинга в интернет-среде. Дана обобщающая характеристика механизмов реализации таргетинга и его роли в интернет-маркетинге.
Читать PDF
295.66 кб

Интернет маркетинг образовательных услуг

Соболева Т. Н.
Читать PDF
659.18 кб

Основные инструменты интернет-маркетинга

Тепляков Владислав Алексеевич
С каждым днем число компаний, которые предлагают свои продукты и услуги потребителям в сети Интернет, увеличивается. Сегодня практически треть продукции и услуг предприятий различных отраслей реализуется в сети Интернет.
Читать PDF
352.54 кб

Маркетинговая активность в интернет-среде

Твердохлебова М. Д.
Читать PDF
428.28 кб

Интернет-технологии в банковском маркетинге

И.А. Гамов
Читать PDF
236.47 кб

Интернет вещей как движущая сила маркетинга

Сычева Оксана Сергеевна, Якушин Вадим Вадимович
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things Интернет вещей) в развитии маркетинга.
Читать PDF
126.96 кб

Развитие интернет-маркетинга в странах ЕАЭС

Ахметова Зауреш Болатхановна, Тургинбаева А.Н., Шуренов Нурсултан Бекетович
На современном этапе развития и с увеличением количества интернет-пользователей эффективность интернет-маркетинга с каждым годом только возрастает. Коммуникации из деловой сферы все больше используют Интернет.
Читать PDF
622.20 кб

К вопросу об организации интернет-маркетинга

Большакова Юлия Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна
В статье выявлены особенности организации интернет-маркетинга.
Читать PDF
1.10 мб

Методы сокращения затрат на интернет-маркетинг

Пляскин Станислав Александрович
C распространением интернета повсеместно создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети.
Читать PDF
508.59 кб

Комплекс «4p» и модель «6i» интернет-маркетинга

Капустина Лариса Михайловна, Мосунов Илья Дмитриевич
Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса.

Похожие термины:

  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.
  • Маркетинг по Интернет

    Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.