ЛогограммаЛоготип банка

Логотип

Найдено 12 определений термина Логотип

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Логотип

см. Графический знак фирмы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Логотип

элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Логотип

специально разработанное изображение, начертание полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ЛОГОТИП

специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Логотип

маркетинговое решение по товару — оригинальное изображение полного или сокращенного названия предприятия или группы товаров данного предприятия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Логотип

гр. logos слово + typos отпечаток), специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЛОГОТИП

специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного названия фирмы или товара (товарной группы); может входить в состав марки в качестве марочного названия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

ЛОГОТИП

оригинальное начертание наименование рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и зачастую являющееся торговой маркой. Типографская литера с изображением двух знаков, букв.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ЛОГОТИП

оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Логотип

e) logotype (f) logotype (d) Logotype Жесткая комбинация фирменного названия, знака, адреса, телефонов и некоторых других кратких сведений о фирме, используемая на почтовых бланках, конвертах и других корпоративных документах конкретной компании.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь международных туристских терминов

Логотип

англ. Logotype, Logo): печатный фирменный или товарный знак компании или продукта (может быть представлен в виде эмблемы или рекламного девиза - слогана), который используется для их немедленной идентификации. См.: Брэнд, Знаки спонсора.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Логотип

визуальное (звуковое) выражение товарного знака, разработанное специально, оригинальное произведение; базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). В случае надлежащей регистрации Л. подлежит юридической защите как объект авторского права.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Логотип — 0

Найдено научныех статей по теме Логотип — 0

Найдено книг по теме Логотип — 0

Найдено презентаций по теме Логотип — 0

Найдено рефератов по теме Логотип — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!